Кирилл Максимов (26.07.2013 16:12):
ну имеется ввиду, как её прилепить к той маленькой коробке
Похухоль Похухлев (03.06.2013 22:49):
http://wormsforts.ucoz.ru/forum/16-22-59-16-1370285097
Похухоль Похухлев (03.06.2013 22:48):
http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_32kb.1370285264.png мапу для вф сделал (скрин из XV). но возникла новая трабла - не робит нейтрал здание
PROFILE (03.06.2013 21:28):
Это дикий запад должен быть, посмотри
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:26):
жаль.
PROFILE (03.06.2013 21:25):
Не помню
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:25):
где?
PROFILE (03.06.2013 21:24):
А я вроде видел
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:23):
я поищу, хотя этот эффект в игре ни разу не видел
PROFILE (03.06.2013 21:22):
Попробуй найти карту, где этот эффект присутствует..
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:22):
вроде да, но я давно уже смотрел..
PROFILE (03.06.2013 21:21):
Effects/ParticleData?
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:19):
ну в папке в которой папка рядом с которой эффект рект ранца.
PROFILE (03.06.2013 21:18):
А где ты этот эффект находил?
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:17):
расскажи где нибудь
PROFILE (03.06.2013 21:17):
Ну я в принципе знаю
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:16):
кто знает как её добавить?
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:16):
траву засохшую надо найти где-то (вроде такой эммитер есть)
я ещё когда копался в эфектах нажел эфект травы катившиися, кучкой будто
PROFILE (03.06.2013 21:13):
Отлично, можно заправку)
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:13):
заправка с шоссе отлично смотрется будет
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:12):
ладно, будут дюны.
заправку!!!
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:12):
ну дюны вроде без высотки никак
PROFILE (03.06.2013 21:12):
Не обязательно высотку, можно что-то вроде хижины
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:12):
дюны тогда
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:12):
это вроде как пустыня, гор там нет...
аварию можно
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:10):
а горы вокруг с высоткой?
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:10):
можно аварию добавить
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:10):
я думал просто пустой переезд)
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:10):
это шоссе, высотка не подходит, машины добавлю.
рельсы? круто!
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:10):
ну не обязательно, хотя и можно
PROFILE (03.06.2013 21:10):
И поезд?)
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:09):
можно пересечение с рельсами
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:09):
грузовики, автобусы, микроавтобусы ещё
PROFILE (03.06.2013 21:09):
Может, здания какие-нибудь? Деревья можно, горы..
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:09):
ну машины можно разных типов
Похухоль Похухлев (03.06.2013 21:09):
побольше размер, побольше машин и высотку сделай
Кирилл Максимов (03.06.2013 21:08):
я имею ввиду чем эту плоскость заполнить
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:18):
> маловата и плосковата
я ж вроде написал)
Кирилл Максимов (03.06.2013 20:18):
ладно, подумаю чего не хватает...
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:17):
если хочешь, можешь исправить
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:17):
ну маловата и плосковата, хотя всё же годная
Кирилл Максимов (03.06.2013 20:16):
карта как? могу исправить что-нибудь если что
Кирилл Максимов (03.06.2013 20:14):
а.... не знал
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:13):
просто возьми и выключи
Кирилл Максимов (03.06.2013 20:13):
а комп то как выключать?
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:13):
просто я уже задолбался каждый раз добавлять)
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:13):
ну а что будет, если не выйдешь
Кирилл Максимов (03.06.2013 20:12):
видишь ли у меня то работа какая-то то ещё чего-то.
а бывает просто поздно и пора спать (у меня время екатеринбурское на 2 часа раньше московского
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:10):
http://s-pic.ru/i/80745.png зачем ты каждый раз выходишь из конфы?
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:10):
в смысле все люди
Похухоль Похухлев (03.06.2013 20:09):
всЕ
Кирилл Максимов (03.06.2013 20:09):
что всё?
Похухоль Похухлев (02.06.2013 22:00):
сваливаю, бб)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:45):
залил билд
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:27):
лучше поищи ещё - вдруг найдутся более похожие
PROFILE (02.06.2013 21:26):
Будем пробовать)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:25):
ибо она не применялась к в4
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:25):
применял её к бочке из вф, чтобы сымитриовать её аниму тряски bobbing
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:24):
анима anticipate у некоторых моделей (вроде у грены есть) - быстрое изменение размера
PROFILE (02.06.2013 21:22):
В игре есть модели, которые трясутся? Чтобы взять их за основу при импорте
PROFILE (02.06.2013 21:21):
Нет, тряска по-любому лучше
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:20):
ну а какая альтернатива? не представляю себе, как в в4 запилить вращающуюся цепь некруглой формы
PROFILE (02.06.2013 21:18):
Только как?)
PROFILE (02.06.2013 21:18):
Можно
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:17):
тогда аниму тряски сделать можно
PROFILE (02.06.2013 21:17):
Имхо, бензопила круче смотрится..
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:16):
ну да
PROFILE (02.06.2013 21:16):
Ты предлагаешь бензопилу циркуляркой заменить?
PROFILE (02.06.2013 21:16):
Ну да
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:15):
можно будет циркулярку сделать)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:15):
и у второго анима
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:15):
один из них - неподвижная ручка, другой - лезвие
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:15):
есть же модели из нескольких объектов
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:15):
будь оно круглым, это реализуемо
PROFILE (02.06.2013 21:14):
Но здесь без помощи войтека не обойтись
PROFILE (02.06.2013 21:14):
Еще бы круто вращающееся лезвие
PROFILE (02.06.2013 21:13):
Надо бы что-то подобное сделать..
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:13):
а будет анима с распиливанием? например в виде тряски пилы
PROFILE (02.06.2013 21:12):
Значит, вторая)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:12):
уже не помню, но вроде та, где удар сверху
PROFILE (02.06.2013 21:12):
Кста, какая анима бензопилы стоит в моде? Первая или та, которую я позже скидывал?
PROFILE (02.06.2013 21:10):
Можно и билд
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:10):
я тогда целый билд залью
PROFILE (02.06.2013 21:10):
Скинь только потом
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:09):
я запилю)
PROFILE (02.06.2013 21:09):
Надо desert road вставлять по-человечески или тебе самому не лень?)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 21:07):
лаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааал
PROFILE (02.06.2013 21:03):
Он издевается?)
Worms 4 New Edition (02.06.2013 20:53):
Кирилл Максимов покинул конференцию "Worms 4 New Edition".
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:44):
как хочешь короче)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:44):
ну если сделаешь - спасибо)
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:44):
иконки сами сделаете?
я тож могу
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:42):
не хочу заменять дефолтные файлы
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:42):
но халявным быстрее
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:41):
я лучше добавлю нехалявным способом
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:41):
неа
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:39):
протестил?
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:37):
ясно)
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:37):
это санькина карта. я её нечаенно в архив запихнул
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:34):
autosave (вроде пустая мапа) и ходар
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:34):
да я понял. просто там 2 левых xom'а
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:33):
это халявный способ. вставляй в игру и тестируй.
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:33):
а что за карта "ходар"?
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:30):
всё выпустил, качай
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:14):
вроде да... щас фотки делаю
Похухоль Похухлев (02.06.2013 20:14):
как, успех?
Кирилл Максимов (02.06.2013 20:10):
ВСЁ!!! осталось проверить её на роботоспособность
Похухоль Похухлев (02.06.2013 19:58):
молодец, агент)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 19:58):
ещё 1 сообщение на форуме и будет известная статья ук рф :-D
Кирилл Максимов (02.06.2013 19:58):
а я карту почти доделал....
PROFILE (02.06.2013 19:57):
Все, залил архив с исправленными скриптами и картой на сайт НЕ
Похухоль Похухлев (02.06.2013 19:56):
запустил заново - экспортит
Кирилл Максимов (02.06.2013 19:20):
бывает, пиши алексубонду ошибку вдруг в новой версии исправит
Похухоль Похухлев (02.06.2013 19:19):
из неё редактор отказывается экспортить 3дс :-(
Похухоль Похухлев (02.06.2013 19:02):
мб я сделаю скайблок для вф с островами из ад_вулканик
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:42):
мы ж её не меняем
Кирилл Максимов (02.06.2013 18:41):
но там есть модель червя
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:41):
значит, в в4 можно не менять..
Кирилл Максимов (02.06.2013 18:38):
проверил, я был прав. шляпы проходят сквозь всё, это как другие машины в трекмании - просто модель
Кирилл Максимов (02.06.2013 18:31):
вроде да, проверь
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:30):
в смысле и через родные шляпы?
Кирилл Максимов (02.06.2013 18:30):
черви вроде и так сквозь шляпы ходят
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:25):
или если добавить её для оружия, мб с родной анимацией модели будет легче сдружиться
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:24):
как бы в в4 её применение необязательно, но мб в некоторых случаях стоит помнить
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:23):
предполагаю, не проверял
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:23):
возможно, если не обновлять коллизионную модель в в4, черви смогут проходить сквозь шляпы
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:22):
в шляпах например
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:22):
пишу к тому, что она есть и в моделях в4
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:21):
это алексбонд писал про составляющие карт вф
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:21):
Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая.
PROFILE (02.06.2013 18:06):
Вроде норм
Похухоль Похухлев (02.06.2013 18:06):
http://wormsforts.ucoz.ru/forum/16-22-57-16-1370181942 так получилось
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:59):
сделаю каменную тогда только на версии без дерева
PROFILE (02.06.2013 17:58):
Оставь зеленую, если нормально смотрится
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:55):
http://wormsforts.ucoz.ru/forum/16-22-55-16-1370166239 как думаете, остров в центре сделать каменным или оставить эту текстуру?
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:54):
ну в те разы уходил же
Кирилл Максимов (02.06.2013 17:53):
я и так не ухожу, параллельно desert road дорабатывать буду
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:52):
агент, не надо уходить из конфы
PROFILE (02.06.2013 17:44):
Сейчас мы как видишь фиксим недоработки в старых картах)
PROFILE (02.06.2013 17:43):
Пока нет..
Кирилл Максимов (02.06.2013 17:40):
с новыми режимами дела идут?
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:10):
как-нибудь запилю)
PROFILE (02.06.2013 17:09):
И кстати можно бы скрины подправить, там некоторые удалены
PROFILE (02.06.2013 17:09):
Да
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:09):
ну ок, надо будет потом подправить описание на форуме
там было упоминание инвиз мин
PROFILE (02.06.2013 17:08):
Да ладно, пусть будет альтернатива)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:05):
оставим возможность проходить червём или сделаем артиллерию?
PROFILE (02.06.2013 17:04):
Ее и так можно было червем проходить, невидимые мины особо не мешали)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:03):
или есть фиксированные мины?
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:03):
теперь можно будет проходить мапу червём?
PROFILE (02.06.2013 17:03):
Нет
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:02):
в буф_билд случайные мины же видимые?
PROFILE (02.06.2013 17:00):
Я поэтому и не хотел ее убирать)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 17:00):
и возможность ходить тогда лучше оставить
PROFILE (02.06.2013 16:59):
Согласен
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:59):
но запуск червей в лабиринт упростит задачу и противнику, так что тут баланс остаётся
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:59):
да, лучше лэнд дамаг убрать тогда
PROFILE (02.06.2013 16:58):
Дыры в полу только будут портить геймплей..
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:58):
так что подобие баланса тут есть)
PROFILE (02.06.2013 16:57):
Тоже верно
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:57):
а если будет пробита дыра - это может упростить задачу противнику
PROFILE (02.06.2013 16:57):
Поэтому мы и увеличиваем лайфтайм)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:57):
ну да, только в этом случае, наверное, и червей туда запускать нечестно
PROFILE (02.06.2013 16:56):
Хз Если проходить лабиринт честно, то разрушение земли будет мешать
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:55):
или это уж слишком?)
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:55):
пробивать дыры в стенах может быть интересно
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:54):
а, стоп
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:52):
ок
PROFILE (02.06.2013 16:52):
Тогда я ему просто LandDamage уберу
PROFILE (02.06.2013 16:52):
Ну да
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:52):
ну провести его по лабиринту
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:51):
тогда будет гораздо легче
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:51):
не, не надо
PROFILE (02.06.2013 16:51):
Мб в буф_кросс сделать, чтобы буйвол не взрывался при касании земли?
PROFILE (02.06.2013 16:49):
Да
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:49):
даа
PROFILE (02.06.2013 16:49):
Притягивающий?
Похухоль Похухлев (02.06.2013 16:48):
твой твиканый дроб теперь же не снимает хп и не разрушает землю?
PROFILE (01.06.2013 17:03):
Вот я тоже Надо ему сказать что ли)
Похухоль Похухлев (01.06.2013 17:03):
не понимаю, зачем он выходит из конфы?
Worms 4 New Edition (01.06.2013 17:03):
Кирилл Максимов покинул конференцию "Worms 4 New Edition".
Кирилл Максимов (01.06.2013 17:03):
начну после desert road.
ладно поздно уже, пока
Кирилл Максимов (01.06.2013 17:00):
ладно попробую, но выглядит большевато
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:59):
просто чтоб было играбельно
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:59):
у нас не точная копия, поэтому можно и непропорционально в твоём понимании
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:58):
думаете..
если ящики пропорционально ставить они будут оч высокими
играть то как?
PROFILE (01.06.2013 16:58):
Поэтому мы и думаем над тем, чем эту пустоту заполнить)
PROFILE (01.06.2013 16:57):
Просто пустого места много
PROFILE (01.06.2013 16:57):
Размеры карты как раз нормальные
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:56):
маленькая же
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:56):
карта камикадзе слишком большая, уменьшить бы не помешало
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:55):
ящики я видел, там ещё бочки купола и ещё что-то
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:54):
помню, ящики были в оригинале
PROFILE (01.06.2013 16:54):
Да это не важно, главное, чтобы карта не была пустой
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:54):
а подражание
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:54):
там не точная копия
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:53):
думал, можно попробовать. у меня папина конра стоит можно осмотреть да похожие объекты сделать
(а карта какая там de_dast или de_dast 2)
PROFILE (01.06.2013 16:51):
Агент, может ты сможешь заполнить объектами карту minidust_2x2?)
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:48):
пока нет, но алексбонд подсказал, что делать
PROFILE (01.06.2013 16:48):
И как, получается?)
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:48):
а я свой скайблок в вф переношу)
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:47):
не знаю что ещё добавить...
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:47):
с мостом
PROFILE (01.06.2013 16:46):
С мостом или с предметами?
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:46):
я карту почти доделал, немного осталось
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:45):
охотник токо в halo reach сашку обыгрывает
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:44):
ага, и в картах и в worms 3d, 4, трекманиии много ещё в чем.
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:43):
тащит - вытаскивает вперёд, как-то так)
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:42):
ну, круче был
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:42):
что тащил?
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:42):
и сашка небось тащил?)
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:41):
он кстати и в танки с фирсачо не всегда сам играл(играл иногда и сашка)
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:40):
лОхотник)
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:40):
ужас не я а охотник
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:40):
не говори я ужас!!!
но мне на всё отвечать приходилосьo_O
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:39):
но на твиксе он, к счастью, лишь спрашивал "в танки играешь?"
PROFILE (01.06.2013 16:39):
Ага, а мне как модератору пришлось отвечать
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:39):
я игнорил все его лс
PROFILE (01.06.2013 16:39):
О да, охотник это нечто) Он меня на твиксе засыпал в лс глупыми вопросами)
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:38):
утконоса кстати не он делал а его младший брат сашка в 3 классе который
а сам охотник в 7-ом (был)
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:37):
но высотку мб и смог
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:37):
я б утконоса вряд ли сделал)
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:37):
я его карты учу делать на дому, токо пока получаются одни небоскрёбы и утконосы:Лопну от смеха:
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:36):
я понял, нет он просто оч не сомастоятелен ооочень
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:35):
в смысле охотнику
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:34):
нет желания учиться и искать самому, хочется, чтоб всё разжевали за него и принесли на блюдечке с голубой каёмочкой?
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:34):
хотя для таких ответ у меня всё равно один: учи русский энд юзай поиск)
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:33):
бывает у меня ящик на твиксе из-за него за неделю наполнился (200 сообщений)
характер у него такой, он и в реальной жизни так
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:33):
небось чтобы достать глупыми вопросами
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:32):
эта школотень у меня скайп просит
Кирилл Максимов (01.06.2013 16:32):
как докопался?
Похухоль Похухлев (01.06.2013 16:31):
до меня охотник докопался :-(
PROFILE (30.05.2013 20:33):
Это зависит от того, что прописать в строчке Particle Data
PROFILE (30.05.2013 20:32):
Эмиттер вроде всегда содержит частицу, только эта частица - не всегда видимый эффект
Похухоль Похухлев (30.05.2013 20:28):
эмиттеры спавна, н-р
Похухоль Похухлев (30.05.2013 20:28):
и он не всегда содержит частицу
Похухоль Похухлев (30.05.2013 20:28):
эмиттер - элемент карты
Похухоль Похухлев (30.05.2013 20:28):
эмиттер и частица немного разные вещи вроде
PROFILE (30.05.2013 20:27):
Правда я не уверен, что в игре есть звук скрипящего металла
PROFILE (30.05.2013 20:25):
Звуковым можно любой эмиттер сделать -_- Надо только к его эффекту прикрепить звук через парттвик
Worms 4 New Edition (30.05.2013 20:01):
Кирилл Максимов покинул конференцию "Worms 4 New Edition".
Похухоль Похухлев (30.05.2013 20:01):
пока
Кирилл Максимов (30.05.2013 20:01):
ладно скоро папа вернется пока
Похухоль Похухлев (30.05.2013 20:00):
ну делай, что хочешь)
Кирилл Максимов (30.05.2013 20:00):
всё что я перечислил я уже сделал... раскопировать осталось чтоли?
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:59):
ну и это годно
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:59):
ну типа батареек, пультов электроники во общем.
и вещи мастера -плоскогубцев, и молотков
микросхемы можно попробовать... но на отдельной карте
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:57):
мб микросхемы
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:56):
лучше вещи на одну тему
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:56):
конечно разные
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:56):
конкретней
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:56):
точно не кухонного было уже. и не большое.
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:55):
только, надеюсь, ты для НЭ и для сайта делаешь разные карты
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:54):
ибо вещь слишком широкое понятие
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:54):
из какого разряда?
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:54):
кстати делаю карту "вещи". предлагайте вещи
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:52):
ладно, забей, щас хрен объяснишь
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:51):
не важно, всё равно разговор зашел в тупик...
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:50):
*в баттхёрте*
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:50):
что ты несёшь вообще?)
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:50):
...
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:50):
не знаю такой
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:50):
которые твикаются в parttwk
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:49):
particle
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:49):
под эмиттером ты скорее всего имеешь в виду частицу
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:49):
эмиттер со звуком или просто звук?
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:49):
так что ты имеешь под ним в виду?
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:49):
я не знал как его по другому обозвать
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:48):
лал, я про понятие звуковой эмиттер
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:48):
я просто предположил что он вроде есть а вообще я сейчас и проверю
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:45):
придумал и не знаешь
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:45):
...
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:45):
я же его придумал
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:45):
сам не знаю посмотрю потом.
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:45):
а то никогда такого понятия не слышал
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:44):
звуковой эмиттер - эмиттер со звуком или просто звук?
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:44):
профиль
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:44):
какой ник?
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:44):
я видел всего один звуковой эммитер- в первой миссии в истории.там еще такой магнитофон пел
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:43):
ник, тут?
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:42):
не видел
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:30):
а вот про что...
ну каждый раз по разному. в новой карте desert road дорога и ржавый мост (машины планирую добавить ну и ещё что нибудь).
кстати видел(или слышал) кто нибудь звуковой эммитер скрипящего металла?
PROFILE (30.05.2013 19:26):
Лоол, я тоже
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:25):
пойду поем
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:25):
афк
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:25):
кухонный стол, например, как на твоей последней
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:25):
ну, что на карте изображено
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:24):
содержание... это как по твоему? приведи пример
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:23):
*а про...
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:23):
> обычно делаю под widwest ну и строительство наверное. а вообще там можно темы смешивать так то.
я не про текстурпаки, и про содержание
PROFILE (30.05.2013 19:23):
С режимами если что непонятно, спрашивай, мы объясним
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:22):
ну проще - кому как
Кирилл Максимов (30.05.2013 19:21):
я ещё толком не знаю про режимы поэтому пока дм. попозже всё разузнаю да буду делать
обычно делаю под widwest ну и строительство наверное. а вообще там можно темы смешивать так то.
интересно ещё почему так мало мапперов, вроде золотая жила. делать проще чем твики и скрипты всё изучено тем более...
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:15):
и только для дм или ещё и для режимов?
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:15):
а на какие темы карты делаешь щас?
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:14):
конфа = конференция
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:14):
бывает
kirilll.maksimov.2013@mail.ru (30.05.2013 19:14):
я честно ещё интернет язык не до конца изучил..
поэтому иногда вас не понимаю
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:13):
конфа же
kirilll.maksimov.2013@mail.ru (30.05.2013 19:13):
что запилено?
nik.com19@mail.ru (30.05.2013 19:12):
куул
Похухоль Похухлев (30.05.2013 19:12):
запилено