ну имеется ввиду, как её прилепить к той маленькой коробке
http://wormsforts.ucoz.ru/forum/16-22-59-16-1370285097 |
http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_32kb.1370285264.png мапу для вф сделал (скрин из XV). но возникла новая трабла - не робит нейтрал здание |
Это дикий запад должен быть, посмотри |
жаль. |
Не помню |
где? |
А я вроде видел |
я поищу, хотя этот эффект в игре ни разу не видел |
Попробуй найти карту, где этот эффект присутствует.. |
вроде да, но я давно уже смотрел.. |
Effects/ParticleData? |
ну в папке в которой папка рядом с которой эффект рект ранца. |
А где ты этот эффект находил? |
расскажи где нибудь |
Ну я в принципе знаю |
кто знает как её добавить? |
траву засохшую надо найти где-то (вроде такой эммитер есть) я ещё когда копался в эфектах нажел эфект травы катившиися, кучкой будто |
Отлично, можно заправку) |
заправка с шоссе отлично смотрется будет |
ладно, будут дюны. заправку!!! |
ну дюны вроде без высотки никак |
Не обязательно высотку, можно что-то вроде хижины |
дюны тогда |
это вроде как пустыня, гор там нет... аварию можно |
а горы вокруг с высоткой? |
можно аварию добавить |
я думал просто пустой переезд) |
это шоссе, высотка не подходит, машины добавлю. рельсы? круто! |
ну не обязательно, хотя и можно |
И поезд?) |
можно пересечение с рельсами |
грузовики, автобусы, микроавтобусы ещё |
Может, здания какие-нибудь? Деревья можно, горы.. |
ну машины можно разных типов |
побольше размер, побольше машин и высотку сделай |
я имею ввиду чем эту плоскость заполнить |
> маловата и плосковата я ж вроде написал) |
ладно, подумаю чего не хватает... |
если хочешь, можешь исправить |
ну маловата и плосковата, хотя всё же годная |
карта как? могу исправить что-нибудь если что |
а.... не знал |
просто возьми и выключи |
а комп то как выключать? |
просто я уже задолбался каждый раз добавлять) |
ну а что будет, если не выйдешь |
видишь ли у меня то работа какая-то то ещё чего-то. а бывает просто поздно и пора спать (у меня время екатеринбурское на 2 часа раньше московского |
http://s-pic.ru/i/80745.png зачем ты каждый раз выходишь из конфы? |
в смысле все люди |
всЕ |
что всё? |
сваливаю, бб) |
залил билд |
лучше поищи ещё - вдруг найдутся более похожие |
Будем пробовать) |
ибо она не применялась к в4 |
применял её к бочке из вф, чтобы сымитриовать её аниму тряски bobbing |
анима anticipate у некоторых моделей (вроде у грены есть) - быстрое изменение размера |
В игре есть модели, которые трясутся? Чтобы взять их за основу при импорте |
Нет, тряска по-любому лучше |
ну а какая альтернатива? не представляю себе, как в в4 запилить вращающуюся цепь некруглой формы |
Только как?) |
Можно |
тогда аниму тряски сделать можно |
Имхо, бензопила круче смотрится.. |
ну да |
Ты предлагаешь бензопилу циркуляркой заменить? |
Ну да |
можно будет циркулярку сделать) |
и у второго анима |
один из них - неподвижная ручка, другой - лезвие |
есть же модели из нескольких объектов |
будь оно круглым, это реализуемо |
Но здесь без помощи войтека не обойтись |
Еще бы круто вращающееся лезвие |
Надо бы что-то подобное сделать.. |
а будет анима с распиливанием? например в виде тряски пилы |
Значит, вторая) |
уже не помню, но вроде та, где удар сверху |
Кста, какая анима бензопилы стоит в моде? Первая или та, которую я позже скидывал? |
Можно и билд |
я тогда целый билд залью |
Скинь только потом |
я запилю) |
Надо desert road вставлять по-человечески или тебе самому не лень?) |
лаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааал |
Он издевается?) |
Кирилл Максимов покинул конференцию "Worms 4 New Edition".
|
как хочешь короче) |
ну если сделаешь - спасибо) |
иконки сами сделаете? я тож могу |
не хочу заменять дефолтные файлы |
но халявным быстрее |
я лучше добавлю нехалявным способом |
неа |
протестил? |
ясно) |
это санькина карта. я её нечаенно в архив запихнул |
autosave (вроде пустая мапа) и ходар |
да я понял. просто там 2 левых xom'а |
это халявный способ. вставляй в игру и тестируй. |
а что за карта "ходар"? |
всё выпустил, качай |
вроде да... щас фотки делаю |
как, успех? |
ВСЁ!!! осталось проверить её на роботоспособность |
молодец, агент) |
ещё 1 сообщение на форуме и будет известная статья ук рф :-D |
а я карту почти доделал.... |
Все, залил архив с исправленными скриптами и картой на сайт НЕ |
запустил заново - экспортит |
бывает, пиши алексубонду ошибку вдруг в новой версии исправит |
из неё редактор отказывается экспортить 3дс :-( |
мб я сделаю скайблок для вф с островами из ад_вулканик |
мы ж её не меняем |
но там есть модель червя |
значит, в в4 можно не менять.. |
проверил, я был прав. шляпы проходят сквозь всё, это как другие машины в трекмании - просто модель |
вроде да, проверь |
в смысле и через родные шляпы? |
черви вроде и так сквозь шляпы ходят |
или если добавить её для оружия, мб с родной анимацией модели будет легче сдружиться |
как бы в в4 её применение необязательно, но мб в некоторых случаях стоит помнить |
предполагаю, не проверял |
возможно, если не обновлять коллизионную модель в в4, черви смогут проходить сквозь шляпы |
в шляпах например |
пишу к тому, что она есть и в моделях в4 |
это алексбонд писал про составляющие карт вф |
Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая. |
Вроде норм |
http://wormsforts.ucoz.ru/forum/16-22-57-16-1370181942 так получилось |
сделаю каменную тогда только на версии без дерева |
Оставь зеленую, если нормально смотрится |
http://wormsforts.ucoz.ru/forum/16-22-55-16-1370166239 как думаете, остров в центре сделать каменным или оставить эту текстуру?
|
ну в те разы уходил же |
я и так не ухожу, параллельно desert road дорабатывать буду |
агент, не надо уходить из конфы |
Сейчас мы как видишь фиксим недоработки в старых картах) |
Пока нет.. |
с новыми режимами дела идут? |
как-нибудь запилю) |
И кстати можно бы скрины подправить, там некоторые удалены |
Да |
ну ок, надо будет потом подправить описание на форуме там было упоминание инвиз мин |
Да ладно, пусть будет альтернатива) |
оставим возможность проходить червём или сделаем артиллерию? |
Ее и так можно было червем проходить, невидимые мины особо не мешали) |
или есть фиксированные мины? |
теперь можно будет проходить мапу червём? |
Нет |
в буф_билд случайные мины же видимые? |
Я поэтому и не хотел ее убирать) |
и возможность ходить тогда лучше оставить |
Согласен |
но запуск червей в лабиринт упростит задачу и противнику, так что тут баланс остаётся |
да, лучше лэнд дамаг убрать тогда |
Дыры в полу только будут портить геймплей.. |
так что подобие баланса тут есть) |
Тоже верно |
а если будет пробита дыра - это может упростить задачу противнику |
Поэтому мы и увеличиваем лайфтайм) |
ну да, только в этом случае, наверное, и червей туда запускать нечестно |
Хз
Если проходить лабиринт честно, то разрушение земли будет мешать |
или это уж слишком?) |
пробивать дыры в стенах может быть интересно |
а, стоп |
ок |
Тогда я ему просто LandDamage уберу |
Ну да |
ну провести его по лабиринту |
тогда будет гораздо легче |
не, не надо |
Мб в буф_кросс сделать, чтобы буйвол не взрывался при касании земли? |
Да |
даа |
Притягивающий? |
твой твиканый дроб теперь же не снимает хп и не разрушает землю? |
Вот я тоже
Надо ему сказать что ли) |
не понимаю, зачем он выходит из конфы? |
Кирилл Максимов покинул конференцию "Worms 4 New Edition".
|
начну после desert road. ладно поздно уже, пока |
ладно попробую, но выглядит большевато |
просто чтоб было играбельно |
у нас не точная копия, поэтому можно и непропорционально в твоём понимании |
думаете.. если ящики пропорционально ставить они будут оч высокими играть то как? |
Поэтому мы и думаем над тем, чем эту пустоту заполнить) |
Просто пустого места много |
Размеры карты как раз нормальные |
маленькая же |
карта камикадзе слишком большая, уменьшить бы не помешало |
ящики я видел, там ещё бочки купола и ещё что-то |
помню, ящики были в оригинале |
Да это не важно, главное, чтобы карта не была пустой |
а подражание |
там не точная копия |
думал, можно попробовать. у меня папина конра стоит можно осмотреть да похожие объекты сделать (а карта какая там de_dast или de_dast 2) |
Агент, может ты сможешь заполнить объектами карту minidust_2x2?) |
пока нет, но алексбонд подсказал, что делать |
И как, получается?) |
а я свой скайблок в вф переношу) |
не знаю что ещё добавить... |
с мостом |
С мостом или с предметами? |
я карту почти доделал, немного осталось |
охотник токо в halo reach сашку обыгрывает |
ага, и в картах и в worms 3d, 4, трекманиии много ещё в чем. |
тащит - вытаскивает вперёд, как-то так) |
ну, круче был |
что тащил? |
и сашка небось тащил?) |
он кстати и в танки с фирсачо не всегда сам играл(играл иногда и сашка) |
лОхотник) |
ужас не я а охотник |
не говори я ужас!!! но мне на всё отвечать приходилосьo_O |
но на твиксе он, к счастью, лишь спрашивал "в танки играешь?"
|
Ага, а мне как модератору пришлось отвечать |
я игнорил все его лс |
О да, охотник это нечто) Он меня на твиксе засыпал в лс глупыми вопросами) |
утконоса кстати не он делал а его младший брат сашка в 3 классе который а сам охотник в 7-ом (был) |
но высотку мб и смог |
я б утконоса вряд ли сделал) |
я его карты учу делать на дому, токо пока получаются одни небоскрёбы и утконосы:Лопну от смеха: |
я понял, нет он просто оч не сомастоятелен ооочень |
в смысле охотнику |
нет желания учиться и искать самому, хочется, чтоб всё разжевали за него и принесли на блюдечке с голубой каёмочкой? |
хотя для таких ответ у меня всё равно один: учи русский энд юзай поиск) |
бывает у меня ящик на твиксе из-за него за неделю наполнился (200 сообщений) характер у него такой, он и в реальной жизни так |
небось чтобы достать глупыми вопросами |
эта школотень у меня скайп просит |
как докопался? |
до меня охотник докопался :-( |
Это зависит от того, что прописать в строчке Particle Data |
Эмиттер вроде всегда содержит частицу, только эта частица - не всегда видимый эффект |
эмиттеры спавна, н-р |
и он не всегда содержит частицу |
эмиттер - элемент карты |
эмиттер и частица немного разные вещи вроде |
Правда я не уверен, что в игре есть звук скрипящего металла |
Звуковым можно любой эмиттер сделать -_-
Надо только к его эффекту прикрепить звук через парттвик |
Кирилл Максимов покинул конференцию "Worms 4 New Edition".
|
пока |
ладно скоро папа вернется пока |
ну делай, что хочешь) |
всё что я перечислил я уже сделал... раскопировать осталось чтоли? |
ну и это годно |
ну типа батареек, пультов электроники во общем. и вещи мастера -плоскогубцев, и молотков микросхемы можно попробовать... но на отдельной карте |
мб микросхемы |
лучше вещи на одну тему |
конечно разные |
конкретней |
точно не кухонного было уже. и не большое. |
только, надеюсь, ты для НЭ и для сайта делаешь разные карты |
ибо вещь слишком широкое понятие |
из какого разряда? |
кстати делаю карту "вещи". предлагайте вещи |
ладно, забей, щас хрен объяснишь |
не важно, всё равно разговор зашел в тупик... |
*в баттхёрте* |
что ты несёшь вообще?) |
... |
не знаю такой |
которые твикаются в parttwk |
particle |
под эмиттером ты скорее всего имеешь в виду частицу |
эмиттер со звуком или просто звук? |
так что ты имеешь под ним в виду? |
я не знал как его по другому обозвать |
лал, я про понятие звуковой эмиттер |
я просто предположил что он вроде есть а вообще я сейчас и проверю |
придумал и не знаешь |
... |
я же его придумал |
сам не знаю посмотрю потом. |
а то никогда такого понятия не слышал |
звуковой эмиттер - эмиттер со звуком или просто звук? |
профиль |
какой ник? |
я видел всего один звуковой эммитер- в первой миссии в истории.там еще такой магнитофон пел |
ник, тут? |
не видел |
а вот про что... ну каждый раз по разному. в новой карте desert road дорога и ржавый мост (машины планирую добавить ну и ещё что нибудь). кстати видел(или слышал) кто нибудь звуковой эммитер скрипящего металла? |
Лоол, я тоже |
пойду поем |
афк |
кухонный стол, например, как на твоей последней |
ну, что на карте изображено |
содержание... это как по твоему? приведи пример |
*а про... |
> обычно делаю под widwest ну и строительство наверное. а вообще там можно темы смешивать так то. я не про текстурпаки, и про содержание |
С режимами если что непонятно, спрашивай, мы объясним |
ну проще - кому как |
я ещё толком не знаю про режимы поэтому пока дм. попозже всё разузнаю да буду делать обычно делаю под widwest ну и строительство наверное. а вообще там можно темы смешивать так то. интересно ещё почему так мало мапперов, вроде золотая жила. делать проще чем твики и скрипты всё изучено тем более... |
и только для дм или ещё и для режимов? |
а на какие темы карты делаешь щас? |
конфа = конференция |
бывает |
я честно ещё интернет язык не до конца изучил.. поэтому иногда вас не понимаю |
конфа же |
что запилено? |
куул |
запилено |