Worms Forts New Edition
|
|
4erver | Дата: Суббота, 03.01.2015, 01:54 | Сообщение # 1 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Назрела идея мода для Worms Forts, возможно недоглобала, как альфы W4NE, а может и полноценного глобала, как наши беты. Наработки могут быть и портированы из W4NE, и быть эксклюзивными. Думаю, можно перенести: - [DM] Street
Эпоха - Египет Оставить только 4 здания, оставшееся перетекстурить под песчаный цвет, МБ убрать машины Места под здания - крыши (1 на команду) Точка спавна (главное здание) - наиболее отдалённый от центра угол крыши - [DM] Minidust 2x2
Эпоха - Египет Места под здания - ограждённые секции (1 на команду) Точка спавна (главное здание) - наиболее отдалённый от центра угол секции - [WF] Medieval (-> [DM] Medieval Islands)
Эпоха - Средневековье Убрать все постройки кроме кораблей, зданий рядом с ними и стен Места под здания - острова (1 на команду) Точка спавна (главное здание) - как в W4NE либо наиболее отдалённый от центра угол острова - [DD] Dynamite Defuse (-> [DM] Girder Land)
Эпоха - Греция/Рим У одной из команд убрать здание со спавна, чтобы уместилось здание из WF, разницу высот между соседними балками можно сгладить Места под здания - балки и центр карты Точка спавна (главное здание) - как в W4NE - [Buf] Cross (-> [Canary] Cross)
Эпоха - Греция/Рим Приспособить под канарейку, мб придётся увеличить карту Места под здания (кроме главного) не нужны Точка спавна (главное здание) - как в W4NE
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 03.01.2015, 02:16 | Сообщение # 2 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| - Всю одежду (если не хватит места - отберём)
- Следующие карты (главные здания расставлять ~по углам)
[DM] Cap Map (Египет) [DM] The Crypt (Средневековье) [DM] Desert Road (Египет) [DM] Egypt (Египет) [DM] Greece (Греция) [DM] Playground (Греция) [DM] Poxel-Art (1 версия) -> [DM] Pixel Art (Египет)
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 03.01.2015, 02:32 | Сообщение # 3 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| - Наш интерфейс
- Режимы вормпота из Alpha 4
- Липкий режим (если есть в WF) - липкая граната (мб без модели), firepunch с x2 damage & /2 impulse; если повезёт - добавим модели булавы и липучки. Можно сделать как постоянное изменение, а не в вормпоте.
- Бочкопад вместо "много ящиков"
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 03.01.2015, 03:16 | Сообщение # 4 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Оружие (если возможно) Вместо базуки - М79 Вместо гранаты - напалмовая граната Вместо firepunch - когти/пила Вместо авиаудара - вакуумная бомба (сбрасывать одну или несколько, оставлять ли урон червям и зданиям, какой силы делать притягивание - пока хз) Ещё режимы вормпота Притягивающая грави-пушка вместо базуки (и отталкивающая вместо грены, если получится). Сила выстрела нерегулируемая и на максимуме, снаряд не сносится ветром и гравитацией (последнее - если возможно). Если последний пункт удастся, то придётся сделать самоуничтожение снаряда через некоторое время.
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 03.01.2015, 03:46 | Сообщение # 5 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Алсо импортированы SkyBlock в 3 вариациях, в т.ч. с элементами Volcanic, а также шапка "воронка". Скайблоки выглядят косячно, да и играть на них не шибко интересно, так что вряд ли в моде будут.
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 03.01.2015, 10:31 | Сообщение # 6 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Портанул HUD (не весь интерфейс, а только хад). Некоторые родные элементы убрал (сделал прозрачными). Думаю, из интерфейса только хад и стоило портировать.
Скачать: https://yadi.sk/d/C2IiZZWwdkyHG
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 01:43 | Сообщение # 7 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Скорее всего буду выпускать мелкие наработки сразу. Например, сегодня сделал мод, делающий всё оружие доступным без зданий, а также частично убирающий надоедливые анимации бога. Интерфейс, наверное, тоже отдельно выпущу. А WFNE (если он будет), думаю, будет сборкой из этих и неизданных (если найдутся) наработок. Также часть из них могут быть реализованы по-другому, например режим без зданий в вормпоте.
|
|
| |