Новые DM-карты
|
|
4erver | Дата: Вторник, 02.08.2011, 15:56 | Сообщение # 1 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?): acid cubes/boxes родео доработка [DM] Street - добавить тротуар у дома после дороги доработка [DM] Food Table - развернуть букву Л у соли исправленная [DM] The Crypt - забыли добавить
Архив со вставленными в игру картами (пустыми) всех 5-ти тем
|
|
| |
Veudekato | Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:07 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| о . да я фан марио. это конечно идея. а что карта будет плоской?(тольо 1 полоса)
Сообщение отредактировал Veudekato - Вторник, 01.04.2014, 14:08 |
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:28 | Сообщение # 32 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Veudekato, скорее всего будет полноценная карта с накиданными на нее объектами из марио и других игр как переделка dm_poxel-art. Но, может быть, запилим и что-то похожее на видео, которое кидал червер, для какого-нибудь режима
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 09.07.2014, 21:49 | Сообщение # 33 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Появилась идея переделки poxel art с фигурками из тетриса - и карта заполнится, и повысится играбельность. Вот пока так:
Скорее всего фигур будет куда больше, и расстояние между ними меньше, чтобы можно было перемещаться без средств. Но желательно, чтоб и арты остались видными. На верхних уровнях, наверное, их лучше размещать мостиками.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:09 | Сообщение # 34 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Идея хорошая. Можно еще сделать арты объемными, увеличив их "ширину" и добавить побольше объектов. У меня где-то даже есть сделанные два года назад грибы из марио
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:14 | Сообщение # 35 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Кое-как накидал фигурок из тетриса на поксель-арт. Сделал иконку:
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 17:13 | Сообщение # 36 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Пак карт от агента: https://yadi.sk/d/inO9sXe4WVxwi Теперь выгребаем годное и, возможно, приспосабливаем под режимы...
Апд 07.01.2019: чистил я.диск, перезалил сюда. Приложенные файлы желательно открывать в 7-Zip.
|
|
| |
|
PROFILE | Дата: Суббота, 19.07.2014, 01:46 | Сообщение # 38 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Новая версия поксель арта
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 05:35 | Сообщение # 39 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Глянул скрины модов кинга - увидел судя по всему карту с небоскребами из в3д с неверными текстурами. Затем появилась идея карты из стоящих подобным образом п/у пар-дов (надеюсь меня поняли ) с психоделичными текстурами. Можно сделать только из полых кубов (мб со входами на улицу и переходами внутри) разных размеров, стоящих на земле вплотную. Назвать например acid cubes/boxes. Ну и не факт что дм будет, вдруг под режим приспособим.
апд. Еще идея - некоторые грани кубов (включая боковые, психоделика же) сделать как куски земли, выпуклые, с деревьями, постройками и пр. объектами. Можно и нижние, если разместить конструкцию в воздухе. И темы (стройка, арабская и пр.) использовать разные.
|
|
| |