Новое оружие
|
|
PROFILE | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:28 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?): Доработка бензопилы (добавить вращающееся лезвие/изменить аниму удара) - ? Шаромет - ?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:02 | Сообщение # 241 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Нуу.. Я вообще про Fire-анимацию спрашивал
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:09 | Сообщение # 242 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Я и имею в виду Fire.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:13 | Сообщение # 243 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ага.. Ну ок
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 18.01.2014, 17:36 | Сообщение # 244 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Предлагаю ещё и у когтей переделать аниму, сделать удар более ярко выраженным - например, рука будет уходить дальше, также можно добавить эффект.
|
|
| |
Veudekato | Дата: Среда, 26.03.2014, 16:56 | Сообщение # 245 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Binkac ( ) Шаромёт. Те, кто играл в HedgeWars, поймут. Для остальных опишу: Берется фиговина, например, модель какого-нибудь бластера-колбастера из "редактора командного оружия (который встроен в игру)", потом надо склепать модель(или взять какую-нибудь стандартную) и снаряды, которые, вы не поверите, круглые. Более-менее понятно, но вот только в Hedgewars выстреливалась огромная куча самых разноцветных шаров (наверно, минимум 50), которые, отпрыгивая от всего, что попадается им на пути, секунд через 5-10 (точно уже не помню) взрывались. Обычно использовалось это оружие для закидывания врага, который расположился в какой-нибудь воронке. Не очень верю, что такое оружие возможно реализовать тут... Хотя с помощью икарового бага можно напустить прилично шухера, но снаряды будут одноцветными. Ваши предложения?
дааа уж. не легко. я знаю что в иновейшен есть оружие которое отлетает от земли и рушит ее. много сснарядов? надо подумать . как то же делают bazooka x3
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 26.03.2014, 19:29 | Сообщение # 246 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Bazooka x3 сделана установлением HasAdjustableHerd=true. Правда там нельзя поставить больше 5 снарядов, и все они летят в одну сторону это не обязательно, можно просто поменять PostLaunchDelay. Можно сделать шаромет как снаряд, который будет при взрыве выпускать большое число осколков, отскакивающих от земли в разных направлениях. Это проще реализовать, а смысл оружия вроде как не меняется
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 22.07.2014, 02:30 | Сообщение # 247 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вроде как пофиксил огонь напалм. грены (теперь он длится около 60 сек) и то, что мины от авиаудара висели над землей
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 22.07.2014, 12:25 | Сообщение # 248 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата PROFILE ( ) Bazooka x3 сделана установлением HasAdjustableHerd=true. Правда там нельзя поставить больше 5 снарядов, и все они летят в одну сторону. Как, кстати, менять число снарядов? Не по теме, но интересно.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:31 | Сообщение # 249 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вроде бы кнопкой B, как запал грены
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 24.07.2014, 00:01 | Сообщение # 250 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вроде бы изменил анимацию удара когтей и подогнал гравитиган
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 24.07.2014, 15:35 | Сообщение # 251 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата PROFILE ( ) Вроде бы кнопкой B, как запал грены Получается, так можно регулировать и число быков?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 24.07.2014, 16:07 | Сообщение # 252 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| А ты не знал? Я думал, мы поэтому урон уменьшили
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 26.07.2014, 14:21 | Сообщение # 253 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, не знал. Уменьшил, т.к. бык в оригинале (Worms Reloaded) снимает 25хп за удар. Но там у него было 6 ударов.
Кстати, ещё идея для какой-нить карты режима буф (хз будет ли работать) - убрать HasAdjustableHerd=true и поставить самого буйвола в качестве осколка. Если сработает - мб с помощью эмиттера рандомно разместить объект, при взятии которого активируется эта опция на 1 ход (и тогда можно будет переименовать буйвола в Super Buffalo of Lies на ход).
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 26.07.2014, 14:37 | Сообщение # 254 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата Кстати, ещё идея для какой-нить карты режима буф (хз будет ли работать) - убрать HasAdjustableHerd=true и поставить самого буйвола в качестве осколка. Если сработает - мб с помощью эмиттера рандомно разместить объект, при взятии которого активируется эта опция на 1 ход (и тогда можно будет переименовать буйвола в Super Buffalo of Lies на ход). В принципе должно работать. Как тогда будет выглядеть геймплей? В инвентаре только буйвол и мб оружие ближнего боя, в центре карты стоит звезда и надо взять ее, чтобы получить супер буйвола и шанс убить вражеских червей за один ход?
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 26.07.2014, 14:59 | Сообщение # 255 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Эмиттеры расставить как в режиме ад, и рандомно выбрать место со звездой. Актуально может быть в подземелье, если будем переделывать его под буф+ад.
|
|
| |