Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:32 | Сообщение # 196 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Можно сделать режим с мишенями, и одна из его карт будет с баскетболом. А как это с загонами уживётся - не представляю. Думаю, лучше загоны в отдельный режим вынести.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:39 | Сообщение # 197 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ну хотя да, можно и так)
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:09 | Сообщение # 198 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Сделал первый пост шапкой и отредактировал его для удобства навигации.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:30 | Сообщение # 199 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, забыл написать про режим с телепортами (tp_)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:32 | Сообщение # 200 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата режим с мишенями, названия нет Может что-то вроде Shoot the Target?
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:14 | Сообщение # 201 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, ТП добавил в шапку, а с мишенями пусть пока так будет)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:59 | Сообщение # 202 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ну что же, написал пилотную версию скрипта режима [DR] Не выкладываю, так как нет карты. Пока игра выглядит так: Команды стартуют на разных концах карты, в инвентаре есть веревка с бесконечным кол-вом выстрелов и выбор червяка. В центре карты стоит звезда. При ее взятии ход завершается, команда-победитель получает рандомное сильное оружие и спаунятся ящики с рандомным слабым оружием. Взять чужой ящик невозможно. При взятии ящика с оружием веревка в инвентаре команды заменяется на ранец, у которого увеличено топливо (это сделано, чтобы остальные черви команды могли быстро добраться до центра карты и помочь товарищу ). При этом земля неразрушаемая, чтобы нельзя было разрушить путь к центру карты.
Пишем, если что-то не нравится) Также надо решить, какое именно оружие давать командам (как победителю, так и остальным; причем нужно несколько вариантов, чтобы было разнообразие)
|
|
| |
agent007 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:55 | Сообщение # 203 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| а что если сделать карту на подобии rope race но через N расстояния будут ящики с слабым оружием? через N расстояния появляются следующие ящики с более мощным оружием.и так далее. в конце карты будет поле, где будет финальная битва с мощнейшим оружием.
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:00 | Сообщение # 204 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Мне идея профиля более годной показалось (во время гонки, думаю, оружия не надо). А с оружием придумать ничего не могу.
|
|
| |
agent007 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:21 | Сообщение # 205 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| да, проблемы и с режимом есть. чтобы с островков за 4 хода не скинуть можно вообще отключить импульсДобавлено (07.06.2013, 22:09) --------------------------------------------- порядок от слабого к сильному: револьвер-ракета-плазмаган-М79-ваккумная бомба-овца возможно я ошибаюсь Добавлено (07.06.2013, 22:13) --------------------------------------------- ах да, надо в конце уровня добавить буйвола. и жизни червей увеличить до 300-400 Добавлено (07.06.2013, 22:20) --------------------------------------------- ну не знаю, 4erver. в моем варианте отстающим по гонке можно догнать по стрельбе. и наоборот. а в варианте профиля велика вероятность что "слабые" команды объединятся против "сильного". Добавлено (07.06.2013, 22:21) --------------------------------------------- по себе знаю
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:30 | Сообщение # 206 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| agent007, да ну бред, какие островки, ты вообще читал описание режима? Команды встретятся только в центре карты, где будут ящики стоять.. Цитата в варианте профиля велика вероятность что "слабые" команды объединятся против "сильного". Пусть объединяются, все равно победить может только одна команда и им придется перебить друг друга Раз у Червера нет претензий к неразрушаемости земли и джетпаку, оставлю все как есть
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:33 | Сообщение # 207 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата Мне идея профиля более годной показалось (во время гонки, думаю, оружия не надо). А с оружием придумать ничего не могу. Вот и я тоже
UPD: Цитата PROFILE (08.06.13, 00:03): Можно так: победителю динамит, м79, плазмаган и пузырь; остальным бензопилу, револьвер, грену и напалм. грену PROFILE (08.06.13, 00:04): Причем дать бесконечное кол-во одного случайного оружия и случайное кол-во остальных (например, от 1 до 10)
|
|
| |
agent007 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 18:34 | Сообщение # 208 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| я так-то лишь свою версию режима предложил хотя какая разница, всё равно бред
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 08.06.2013, 20:29 | Сообщение # 209 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| agent007, не обижайся) Просто ты наверное не до конца понял суть режима) А я не понял суть твоего варианта, поэтому написал "бред" З.Ы. Твой вариант напомимает мне скрипт, который я когда-то писал
Кста, червер поддержал мой вариант набора оружия, поэтому в скрипте будет стоять он
|
|
| |
agent007 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:03 | Сообщение # 210 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата (PROFILE) режим с загонами названия нет может gravity shotgun (GS)?
|
|
| |