Отписываемся о прогрессе
|
|
4erver | Дата: Пятница, 26.12.2014, 20:12 | Сообщение # 16 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, случаем нет идей по окончательной переделке поксельарта? В смысле разместить фигурки тетриса по-новому, чтоб гармонировали с новыми артами, а также мб сделать новую высотную карту.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 26.12.2014, 20:49 | Сообщение # 17 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата Возможно эти изменения невооруженным глазом незаметны, думал все кардинально поменяется - пила не будет менять свое положение, а будет лишь трястись, при этом сама анима будет не такой короткой (в общем ожидал увидеть распиливание). . Ну я не знаю, как можно еще ее изменить. Главное, тряска есть и анима удара не такая кривая, как раньше) Цитата PROFILE, случаем нет идей по окончательной переделке поксельарта? В смысле разместить фигурки тетриса по-новому, чтоб гармонировали с новыми артами, а также мб сделать новую высотную карту. Насколько я помню, мы думали убрать высотную карту, а фигурок тетриса сделать побольше и разместить их так, чтобы они сочетались с артами. Можно и сами арты переместить, если нужно. А еще была идея переделать карту под буф/др, но не думаю, что до этого дойдут наши руки
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 26.12.2014, 22:04 | Сообщение # 18 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата PROFILE (  ) Ну я не знаю, как можно еще ее изменить. Главное, тряска есть и анима удара не такая кривая, как раньше) ИМХО старая кривизна осталась, без обид. Может быть, у меня всё же что-то не так работает, но я видел лишь быстрый удар сверху (в это время толком и не замечаешь тряску рук или близость пилы к червю). И когда предлагал тряску, то имел в виду тряску пилы, а не рук.
Желательно б перескринить карты ещё (чтоб эскизы были примерно в одном стиле, а не изображали слишком различные по размеру фрагменты), но это я и сам могу. Новый поксельарт попробуешь сделать или доверишь моей криворукости (а может и лени, что куда хуже )?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 27.12.2014, 01:19 | Сообщение # 19 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Доверяю тебе, конечно
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 27.12.2014, 04:11 | Сообщение # 20 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата 4erver (  ) Желательно б перескринить карты ещё (чтоб эскизы были примерно в одном стиле, а не изображали слишком различные по размеру фрагменты), но это я и сам могу. То ли лень, то ли осознание того, что это вряд ли реально с учётом особенности каждой карты пока что отталкивает меня от этого дела
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 04:19 | Сообщение # 21 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
|
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 04:20 | Сообщение # 22 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
|
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 05:11 | Сообщение # 23 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| для электроникс скорее всего оставлю старый скрин
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 06:03 | Сообщение # 24 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| вроде всё перескринил, будет ещё один пост
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 06:17 | Сообщение # 25 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| а, ещё подземелье осталось. его теперь тоже отксринил.
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 06:20 | Сообщение # 26 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| что касается csh, они требуются для рейлспирали, а также для фортов, но здесь достаточно переименовать старые.
планирую еще допилить поксель-арт и мб заменить одежду так, чтоб не требовала прохождения.
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 07:17 | Сообщение # 27 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| накидал пока так, рандомно. думаю так и оставить, мостики из тетриса как-то не смотрятся, имхо. игрокам придется средства передвижения юзать либо хорошо целиться, но это тоже ведь интересно.
апд. чтоб удалить высотку у тех игроков, кто ставил старую версию, можно состряпать установщик. даже без деинсталяции, через winrar sfx.
апд2. иконка и скрин
апд3. новый тестбилд!
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 08:44 | Сообщение # 28 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Что касается БнА - может, заменить роуп на парашют? Оригинальный режим совсем не роуперский же, да и я изначально предлагал парашют.
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 08:51 | Сообщение # 29 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата Возможно появление на карте новых мин, число новых мин за ход определяется числом мин в стиле игры, при бесконечности рандом от 0 до 10 Ещё несоответствие с идеей, вот кусок скрипта: Код local inv = QueryContainer("Inventory.Alliance00") mchance = inv.Landmine if mchance == 0 then mchance = math.random(1,10) end if mchance == -1 then mchance = math.random(1,10) end if mchance > 10 then mchance = math.random(1,10) end Или посчитал нужным, чтоб мины обязательно появлялись?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:54 | Сообщение # 30 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата Что касается БнА - может, заменить роуп на парашют? Оригинальный режим совсем не роуперский же, да и я изначально предлагал парашют. Можно и веревку, и парашют. Просто если дать только парашют, то с его помощью нельзя будет забираться наверх Цитата Или посчитал нужным, чтоб мины обязательно появлялись? Ну да, так интереснее Цитата накидал пока так, рандомно. думаю так и оставить Мб побольше фигурок? Или норм смотрится? Цитата апд. чтоб удалить высотку у тех игроков, кто ставил старую версию, можно состряпать установщик. даже без деинсталяции, через winrar sfx. А можно просто сделать пустой hmp-файл для карты
|
|
| |