Отписываемся о прогрессе
4erver Дата: Понедельник, 29.12.2014, 20:35 | Сообщение # 46
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
Костыльное решение проблемы со скидыванием (и хз, возможное ли) - респаунить червей вместо скидывания, например на начальной точке (эмиттеры спауна).
4erver Дата: Понедельник, 29.12.2014, 20:36 | Сообщение # 47
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
Цитата 4erver (
)
4-6 ранцев тоже сильно упрощают, мб всё же 2 на тиму?
Чёрт, теперь кажется, что и 2 много. Можно поставить 1, как супер-возможность.
PROFILE Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:06 | Сообщение # 48
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата
Костыльное решение проблемы со скидыванием (и хз, возможное ли) - респаунить червей вместо скидывания, например на начальной точке (эмиттеры спауна).
Я тоже думал о таком варианте. В принципе должно работать, просто игрокам будет неудобно каждый раз заново вести червей к башням Цитата
Чёрт, теперь кажется, что и 2 много. Можно поставить 1, как супер-возможность.
2 норм
4erver Дата: Понедельник, 29.12.2014, 21:26 | Сообщение # 49
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
Цитата PROFILE (
)
Я тоже думал о таком варианте. В принципе должно работать, просто игрокам будет неудобно каждый раз заново вести червей к башням
Пробуй так, что ли. Здания же рядом размещены, это не так страшно. Сделал высотку в поксель-арте, скрины здесь .
4erver Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:01 | Сообщение # 50
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
Цитата PROFILE (
)
2 норм
На небольшой карте вряд ли, 1 всё же оставлю.
4erver Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:49 | Сообщение # 51
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
С одеждой разобрался, мб для неё запилю отдельный форум в описаниях.
PROFILE Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:27 | Сообщение # 52
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата
На небольшой карте вряд ли, 1 всё же оставлю.
Ну так пусть будет возможность подняться наверх 2 раза за игру, не?
4erver Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:38 | Сообщение # 53
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
PROFILE , не))) Тогда игра будет реально простой, игрок получает вынести в лучшем случае 2 червей противника за 2 хода (а то и больше, если падающий червь столкнёт другого). Недаром Acid Bananas про джетпак даже и не писали.
PROFILE Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:52 | Сообщение # 54
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Зато они предлагают дать два телепорта и низкую гравитацию, т.е. всё равно есть способы попасть наверх
PROFILE Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:42 | Сообщение # 55
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата
Пробуй так, что ли. Здания же рядом размещены, это не так страшно.
Ну вроде бы работает. Скину, когда переделаю функцию выбора типа бонусного здания по тому же принципу, что и спаун звезд, и окончательно протестирую
4erver Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:48 | Сообщение # 56
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
Цитата PROFILE (
)
Зато они предлагают дать два телепорта и низкую гравитацию, т.е. всё равно есть способы попасть наверх
Мб поставлю 2 джетпака, задуматься заставил...
PROFILE Дата: Вторник, 30.12.2014, 01:18 | Сообщение # 57
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Опять нашел ошибку в своем скрипте:
Цитата
function RedCheck() while n ~= 0 do if x[i] ~= x[n] then n = n - 1 else x[i] = math.random(1,21) end end end
В функции проверки мы последовательно проверяем, не совпадает ли рандомное число с теми, что мы генерировали до этого. Если совпадает с предыдущим - генерируем число заново.
Но при этом новое число может совпасть с одним из значений, которые уже проверялись в предыдущих шагах цикла. Поэтому надо, чтобы в случае совпадения весь цикл начинался заново. Пробовал поставить после красной строчки "n = i" - игра зависает и карта не загружается
Завтра попробую разобраться
4erver Дата: Вторник, 30.12.2014, 01:20 | Сообщение # 58
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
Цитата PROFILE (
)
Завтра попробую разобраться
В смысле сегодня днём?
PROFILE Дата: Вторник, 30.12.2014, 01:37 | Сообщение # 59
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Ну да
4erver Дата: Вторник, 30.12.2014, 02:16 | Сообщение # 60
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
Цитата 4erver (
)
Новый тестбилд 6, обновлены пакеты main и visual. - в поксель-арт добавлен кусок земли под мегаменом - в бна убрана веревка, добавлен анлим парашют и джетпак х2 - новая иконка буф_кросс - вся одежда мода теперь доступна без прохождения