Предлагаем идеи изменений
|
|
4erver | Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:34 | Сообщение # 1 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Данная тема для тех, кому не безразлична судьба мода. Добавляйте сюда идеи того, что бы вы хотели увидеть в следующих версиях мода.
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:22 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 4erver, просто создать пустой xom, и всё. а вообще, пустота на заднем плане в меню уже боян... нужно что-нибудь новое добавить, а не просто удалить
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:33 | Сообщение # 17 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PrIzRaK, если заменить на другой xom, там останутся эффекты. Как бы это исправить?...
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:42 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| не знаю... наверное в партвик, потому что в innovation смогли добавить на фон свой эффект, что-то типа салюта, а такое только через партвик)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:07 | Сообщение # 19 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| PrIzRaK, это не парттвик, это MenuTwkXPCCommon, контейнер по имени WXFE.MainMenu-3 Code <EffectNames>WXP_FE_CrashBang</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_BarrelSpark</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_TreeFire</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_BarrelPoison</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_CrashFire</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_CrashSparks</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_TreeSmoke</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_Flies</EffectNames> <LocatorNames>Crash_FireSpark</LocatorNames> <LocatorNames>Barrel_Spark</LocatorNames> <LocatorNames>Tree_Fire</LocatorNames> <LocatorNames>Barrel_Poison</LocatorNames> <LocatorNames>Crash_Fire</LocatorNames> <LocatorNames>Crash_Sparks</LocatorNames> <LocatorNames>Tree_Smoke</LocatorNames> <LocatorNames>Flies</LocatorNames> <SpawnDelay>0</SpawnDelay> <SpawnDelay>0</SpawnDelay> <SpawnLoopTime>6000</SpawnLoopTime> <SpawnLoopTime>10000</SpawnLoopTime> <ParticleLayerOffset>5</ParticleLayerOffset> Это кусок, отвечающий за эффекты в главном меню
|
|
| |
Resad | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:54 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Можно сделать в картах большого червяка Добавлено (25.06.2012, 19:54) --------------------------------------------- Телепорт вместо тычка
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:01 | Сообщение # 21 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Resad, в плане геймплея вряд ли эта карта будет интересна. Можно будет карту с несколькими большими червями запилить, тогда будет веселее.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:10 | Сообщение # 22 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Resad) Телепорт вместо тычка Анриал
|
|
| |