Благодаря FLOMASTER'у, были открыты несколько недоработок беты 1.1:
Цитата
[22.10.2012 16:08:09] [NOD-c]SATCHEL: привет вот косяки мода которые надо бы исправит:не работает анимацияя удара у клейма и когтей,и у булавы,про бензопилу ты знаешь.
Цитата
[25.10.2012 14:53:21] [NOD-c]SATCHEL: надо ещё очки киборга поправить,они ни к одной нормальной шапке не подходят...
Постараемся исправить... но ничего не обещаем, лень правит миром =3 Пишите, если найдёте другие недоработки.
Будь проклят лимит букв в сообщении... Небольшая часть моего списка "недоработанных" мест: WARNING! Многабукафф!
[AD] Hopeless - В принципе, всё устраивает, но Мануал-камеру никто не отменял, а ей вполне можно подсмотреть расположение звёзд и оппонентов.
[AD] Jump - Я сыграл там 5 раз, прошерстил практически все блоки каждый раз (Mануал-камеру тоже использовал), но не разу так и не нашел звезду... Она там вообще бывает? Also, ИМХО, плохо то, что есть только оружия ближнего боя. А мины на верёвке почти никто не кидает.
[AD] Volcanic - Гигантизм какой-то, но мне карта очень понравилась . А в сочетании с каким-то лавовым цветом воды... 1 - Надо бы разнообразить возможности спауна червей, так как они почти все появляются на одном и том же самом большом острове. 2 - Звезда иногда появляется снизу какого-либо острова, и её вполне реально достать, поставив рядом балку, и с балки уже подтянуться к ней на веревке. Или подтянуть саму звезду, и выбросить её, но тогда обнаруживается новый баг - никто уже не в состоянии будет её взять, так как её не будет. Ваш Кэп. Решение - поставить звезде регенерацию.
[Buf] Build - Некоторые мои претензии уже были высказаны, но всё-таки повторю их тут. 1 - Карта из режима [Buf] не должна иметь вариантов прохождения без буйвола, нэ? Я делаю так - строю длинный мостик наверх, забираюсь туда, и палю по кому-нибудь базукой. При определённой меткости можно убить врага с одного попадания, точнее, расчистить под ним землю, и тогда его уничтожит вода. В качестве решения "проблемы", если она, конечно, имеется, могу предложить сделать неразрушаемыми куски ландшафта, на которых спаунятся команды. 2 - На счёт мин - в принципе, бесполезно, так как в 85% случаев червяк на них не натыкается... Хотя, может, так и надо. 3 - Ограничение на кол-во балок. Когда поставишь 40-50 girder`ов, то больше их не возможно будет сделать - "призрак" балки в любом месте будет красным. Как решить - хз.
[Buf] Cross - Если напрыгнуть 5 буйволами на чью-нибудь базу, пока никто оттуда не ушёл, есть вероятность 90% вынести всю команду. Как избежать - расставить червяков подальше друг от друга. Еще предложение: сделать персонально для этой карты настройку для Buffalo, что бы он отталкивался от стен... Весьма затруднительно пройти им весь лабиринт, и при этом не врезаться в стену. Ну и таймер на взрыв не забываем.
[Buf] Downstairs - Да дофига тут всяких... 1 - Так как я так и не понял, что тут можно собрать буйволом, и за каким фигом его в эту карту запихнули, просто скидываю первого червя в лабиринт. Далее, аккуратно ползая с балки на балку, собираю все ящики, и моя команда обязательно выигрывает, так как никто другой не обладает чем-либо, что может долететь до моего отряда (Ракета не считается, так как не наносит урона). Решение проблемы (точнее, половины проблемы) - заставить ящики регенерироваться каждый ход. 2 - Не понимаю, для чего куски лабиринта были поставлены на разную высоту... Все равно ни с какого из них буйволом не добраться до ящиков... Или у меня кривые руки. 3 - Наползание одной текстуры на другу, и, как следствие, её мерцание. Можно наблюдать на пересечении покселей в лабиринтовой части уровня. Решение - не допускать пересечений покселей, и аккуратно обрезать стыки.
Добавлено (19.11.2012, 10:09) --------------------------------------------- Еще кусочек...
[DD] Dynamite/Defuse - С первого взгляда более-менее хорошо, со второго - жутко несбалансированно, с третьего - где-то посередине между "отлично" и "ужасно". Имею Мнение, Хоть (для большинства из вас) и Ошибочное.
1 - Например, красной команде (форт с вертолётом) будет проще раскачиваться, чем, например, синей, так как за пароход особо не зацепишься. Вот можно было бы сделать так, что бы каждую битву команды располагались случайно...
2 - Баг с самим динамитом. Если ВПЛОТНУЮ подойти к скоплению TNT около "замка" противников, навести прицел во время кидания динамита в середину складки TNT, и зарядить им туда с максимальной мощностью, то динамит практически намертво застрянет в параллепипедообразных кусках TNT, и выдернуть его оттуда уже будет почти нереально (между прочим, подобную фичу можно использовать в моде Innovation, в режиме Castle Storm, когда нужно открыть ворота с помощью Sticky Bomb). В совокупности с этим, если ни разу не промахиваться во время наползания на врага (а у меня, как правило, так и случается), то через 4 хода динамит будет в каждом куске TNT, и, соответственно, победит та команда, в форт которой красная палочка-выручалочка была запихнута позже всех. Как от такой предсказуемости избавиться - хз.
[DD] SkyBlock - Малюсенькие форты, штука в центре чуть больше размером, на которой для чего-то разместили 3 плазмагана, который в этом режиме несколько не нужен... ИМХО, лучше было бы заменить этот плазмаган на что нибудь другое, например, Вакуумную бомбу, но только одну, но, желательно, ослабленную, так как иначе можно сразу уничтожить целую команду.
[DM] Cap Map - Кэп поясняет: "Кэп" - это когда очевидно. А тут, что бы понять, из чего состоит окружение, в особо запущенных случаях приходится думать минут 10, и то решение не всегда приходит.
[DM] Flying Towers - Раскопировать одну и ту же стандартную модель по карте слишком легко.
[DM] Great Sphere - Может, чуть ослабить вакуумную бомбу для этой карты? А то иногда столько червей за один ход уничтожает...
[DM] Greece - Идея хорошая, но реализация прихрамывает - слишком пусто на карте.
[DM] Minidust 2x2 - Детализация еще меньше, чем у [DM] Greece.
[DM] Poxel-Art - Надо бы постройки перенести из 2D в 3D, а еще лучше как-нибудь комбинировать рисунки, а не разбрасывать их по разным местам, ну и еще лучше и то, и другое.
[DM] Tears of Heaven Sity - Может, добавить возможность передвигаться внутри зданий aka Remagen(в W3D)? Только лестницы желательно делать не круглые, как в Remagen`е, а квадратные, так как здания тут тоже квадратные. К.О.
[DM] The Crypt - В принципе, неплохо, особенно запомнилось надргобие в воздухе, но все равно как-то пустовато тут.
[DM] Underwater World - 10 объектов средних размеров, что само по себе не айс, еще и удалены друг от друга на, мягко говоря, очень немало километров... И смысл? "Несколько" неиграбельно.
Добавлено (19.11.2012, 10:09) --------------------------------------------- Теперь про оружия.
Базука - Дым появляется в некоем месте, которое я называю "точка x0y0z0".
Cruise Missile - Во-первых, отсутствует анимация "дразнилка". Во-вторых, когда червяк достает эту ракету из оружейной панели, то воспроизводится анимация доставание револьвера. И, кстати, баг этой анимации револьвера тут тоже есть. В-третьих, дым появляется в некоем месте, которое я называю "точка x0y0z0".
Blowpipe - Во-первых, это стрелковое (типа дробовика) оружие, а не базукообразное. Ваш Очевидный. Во-вторых, отсутствует анимация "дразнилка". И в-третьих, духовая трубка и руки червя, держащего эту трубку, не двигаются относительно остальных частей тела червя.
Revolver - Анимация "достал из оружейной панели"(в дальнейшем - Draw) имеет один баг - червяк проносит пистолетик через свою голову, как будто вместо головы воздух.
Napalm Grenade - Руки червя чуть "влезают" внутрь модели напалмовой гранаты.
Iron Claws - Во-первых, руки червя двигаются, но сам червь даже не дышит, хотя его тело тоже должно немного качаться. Гы, поймите правильно. Во-вторых, Draw анимация тоже сделана плохо... Из самых видных деталей замечу, что "когти" несколько съезжают назад, за руки червя. В-третьих, Fire-анимация тоже не очень смотрится. В-четвёртых, Имею Мнение, Хочу Озвучить: стандартный огненный удар был лучше.
Mine Strike - Во-первых, мины совсем не отскакивают от земли, с какой бы высоты их не сбросили. Во-вторых, при активации не мигают (но пищат). В-третьих, мины не долетают до земли, а приклеиваются к неизвестно чему в паре сантиметров от поверхности земли/зданий/etc.
Fuel-Air eXplosive - Во-первых, может, "Explosive", а не "eXplosive"? Или лучше переименовать в "Gravitation Bomb"? Предлагаем варианты. Во-вторых, это чудо враждебной техники не притягивает бочки.
Dynamite - Нет анимации кручения во время полёта. Хотя мне нравится именно такой вариант, который имеется сейчас.
Бухало of Lies - Во-первых, во время держания быка (анимация "Hold") он не шевелится. Совсем. А бабуся шевелилась. Во-вторых, вот вам "нормальный" баг: берем побольше быков (чем больше, тем нагляднее), запускаем их куда надо. И когда они будут готовы пробить цель, нажимаем на прыжок, и быки одновременно взрываются в одном и том же месте, точнее, на вражеском черве. Ранее, когда урон от одного Buffalo`а был 75, такой трюк позволял уничтожить даже хорошо откормленного аптечками врага, а теперь разве что можно очень хорошо его толкнуть взрывной волной. Но проблема в том, что обычно Бухло падает в ящиках по одному, и 25 урона будет смехотворно. Замкнутый круг... В-третьих, во время воспроизведения анимации "дразнилка", хвост быка (или еще хуже) попадает червяку прямо в рот.
Chainsaw - Во-первых, Draw анимация, стяпаная от минигана Woitek`а, не есть гуд. Хотя, может, они чуть и различаются, но лично мне не заметно. Во-вторых, нет анимации "дразнилки".
Bulawa - Не отличается от биты ничем, кроме модели, и урона. Анимация тоже не переделана. Возможно, этот глюк проявляется только у меня.
Plasma Gun - Если на карте "[Buf] Downstairs" выстрелить им в ящик, до получил висло, и с вероятностью 50% червяки станут невидимыми... Хотя, возможно, такое проявляется только у меня.
Добавлено (19.11.2012, 10:33) --------------------------------------------- На этот раз шапочки.
Бейсболка - ретекстур получился корявым.
Космонавт белый - До смены текстуры был "Космонавт". Светящиеся глаза, конечно, сделаны неплохо, но то, что остальное пространство чёрное, Имею Мнение, Хочу Озвучить, плохо.
Пират - При попытке поднять голову эта консервная банка шляпа режет червю хвост.
Череп животного - Маленький кусочек червя проходит сквозь пакет. Что бы увидеть это место, в редакторе команд выберите эту шляпу, и суньте курсор в самую верхную и самую правую точку.
Шотландка - Думаю, не один я считаю, что на червяке ето не смотрится.
Добавлено (19.11.2012, 16:34) --------------------------------------------- Извиняюсь, если где-то что-то повторяется.
Zzz...
Сообщение отредактировал Binkac - Понедельник, 19.11.2012, 10:08
Так, я не понял, или Червер потерял половину мода, или вы косо вставили. Потому что почти все "найденные недоработки" в моде отсутствуют. Дальше по порядку
1. Вид сверху я убирал, смотри выше. 2. Звезда спрятана внутри одного из желтых блоков, так что вряд ли ее можно увидеть) Только оружия ближнего боя даны специально, чтобы игроки использовали для перемещения веревку, карта ведь роуперская. 3. Спаун я оставил так, чтобы не расставлять всех червей вручную. Что касается звезды, так и задумано. 4. Все нормально, альтернативные варианты прохождения есть всегда, это добавляет интереса) 5. Опять же, все так и задумано. Таймер я не помню, ставил или нет... Но по крайней мере, пройти все равно можно, если ходить по лабиринту червем, это не запрещено. 6. У тебя кривые руки Задумано так: ты пускаешь сверху буйвола, проходишь им до ящика и берешь его. Крылатая ракета дана для разрушения пола в одном месте, когда после узкого лабиринта идет три широких блока. Если взорвать один из них, бык доберется до следующего мостика. Между мостиком и платформой с ящиком есть расстояние, куда будет падать бык. Его надо закрыть блоком. Когда ты берешь буйволом ящик, ты получаешь плазмоган, которым можно убить вражеских червей. Как-то так) 7. В чем несбалансированность и ужасность, я так и не понял. Все, что ты перечислил, абсолютно нормально и зависит от самих игроков. Кидает динамит каждый по-разному, раскачивается тоже. Лично я вертолет не трогаю а раскачиваюсь, цепляясь за блоки. 8. Плазмаган - оптимальное оружие. Давать любое сильное оружие нерационально, так как это моментальная победа, а слабое - нет смысла его брать. Если грамотно использовать плазмоган, можно например, скидывать подходящих к центру карты вражеских червей.
Что касается дм-карт, не увидел ни одного стоящего замечания. Это опять же на любителя, кому-то карта нравится, кому-то нет.
Оружие и одежда аналогично. Вижу только твое имхо и ничего стоящего
4erver, да и с тем тоже непонятно. У нас ведь были все анимы. Чтобы проверить, достаточно посмотреть, есть ли они в архиве с модом. Кста, переделанную аниму бензопилы скинуть не смогу, у меня комп почистили и она утеряна) З.Ы. Ну это тоже) Просто на червей времени уже не хватает) Так, иногда появляюсь)
Что касается анимы булавы, это исправимо - надо просто прописать в скрипте дефолтные анимы биты. Клеймо и когти попробую потестить, запишу видео с анимой...
Булаву пофиксил, но нашёл ещё одну недоработку: не сделана иконка пилы на панели оружия. В аттаче исправленный wormpot.lua (распаковывать в worms 4 mayhem\data\scripts).
Бухало of Lies - Во-первых, во время держания быка (анимация "Hold") он не шевелится. Совсем. А бабуся шевелилась. Во-вторых, вот вам "нормальный" баг: берем побольше быков (чем больше, тем нагляднее), запускаем их куда надо. И когда они будут готовы пробить цель, нажимаем на прыжок, и быки одновременно взрываются в одном и том же месте, точнее, на вражеском черве. Ранее, когда урон от одного Buffalo`а был 75, такой трюк позволял уничтожить даже хорошо откормленного аптечками врага, а теперь разве что можно очень хорошо его толкнуть взрывной волной. Но проблема в том, что обычно Бухло падает в ящиках по одному, и 25 урона будет смехотворно. Замкнутый круг... В-третьих, во время воспроизведения анимации "дразнилка", хвост быка (или еще хуже) попадает червяку прямо в рот.
Как бы тут используются 2 модели буйвола - одна дефолтная, с анимацией и маленького размера. В оригинале появляется при взятии ящиков с сюрпризом (Mystery Crates). В NE эта модель используется для буйвола в движении. Чтобы был подходящий размер, увеличен параметр Scale с 1 до 6 (вроде так). Но Scale не применяется при держании буйвола в руках, поэтому для этого была запилена отдельная модель, увеличенная в 3ds max и заменяющая старушку. Анимация в ней не проигрывается (вроде есть, но не проигрывается). Ну, инструменты для моддинга несовершенны, может руки у нас кривые...короче долго объяснять) Конечно, можешь попробовать решить эту проблему сам; если удастся, тебе респект)