Эффекты (parttwk, weaptwk)
|
|
ReadMe | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:28 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Планов на Beta 3(?) нет.
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:28 | Сообщение # 2 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Одно из недокументированных изненений беты) Череп заменён на коноплю)
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:39 | Сообщение # 3 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Пока нам ничего из эффектов не надо) Мод уже почти сформировался, основная задача - новые режимы игры, карты (как и к ним, так и для душматча), и режимы вормпота (если будут идеи). Также приветствуется новая одежда.
|
|
| |
ReadMe | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:01 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (4erver) Череп заменён на коноплю) Я говорю о других, типо кидаешь гранату она взрывается огнём, вверх уходит синий след от фаирпунш, и везде летают призраки...
|
|
| |
ReadMe | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:57 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Как тебе это?
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:21 | Сообщение # 6 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Красиво... может сделать какой-нить твико-мод и вынести в отдельный режим вормпота?)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:28 | Сообщение # 7 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, можно, если это будет нормально смотреться)
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:29 | Сообщение # 8 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| И чтоб смысл был)
|
|
| |
ReadMe | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:48 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Я оч. люблю эффекты, могу всё сделать)))
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 01.09.2011, 16:54 | Сообщение # 10 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| ReadMe, попробуй что-нибудь, только без вечных эффектов (к сведению, нужно просто взять у любого эффекта взрыва значения EmitterLifeTime и ParticleLife). Будет что-то интересное, обсудим и может вынесем в скрипт.
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 12.09.2013, 16:27 | Сообщение # 11 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Глянул в открытом обсуждении это. Появилась идея создать новый эффект огня (на основе существующего), но не вечный и с уроном.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:00 | Сообщение # 12 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Можно сделать. Тогда сколько будет действовать огонь? Только на время взрыва гранаты или в течение хода?
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:12 | Сообщение # 13 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Ещё несколько ходов продержится
|
|
| |