Новое оружие
|
|
PROFILE | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:28 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?): Доработка бензопилы (добавить вращающееся лезвие/изменить аниму удара) - ? Шаромет - ?
|
|
| |
ReadMe | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:23 | Сообщение # 196 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Поиграл, нашёл, прикольно Quote (4erver) ноут есть?) PsP, телефон и лопата
Добавлено (16.09.2011, 20:13) --------------------------------------------- Получается 4 класса в специалистах?
Добавлено (16.09.2011, 20:14) --------------------------------------------- Тогда для каждого класса 2 оружия надо делать, со смыслом, к примеру взять 1 класс(Шпион) Револьвер и нож.
Добавлено (16.09.2011, 20:16) ---------------------------------------------
Фак еа, я сёдня не еду)) Завтра утром онли.Добавлено (16.09.2011, 20:23) --------------------------------------------- Ау люди
Сообщение отредактировал ReadMe - Пятница, 16.09.2011, 20:18 |
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:15 | Сообщение # 197 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ну какбэ варианты:
<>Инженер. Основное вооружение: пулемет, балка, пузырь, гаечный ключ
<>Подрывник. Основное вооружение: М79 aka гранатомет, динамит
<>Снайпер. Основное вооружение: снайперская винтовка
<>Поджигатель. Основное вооружение: напалм. граната, огнемет
<>Разведчик. Основное вооружение: бита, дробовик/пистолет. Можно также дать ему спец оружие, позволяющее быстро бегать (типа Gravity Device в инно)
<>Шпион. Основное вооружение: нож, пистолет
<>Пулеметчик. Основное вооружение: пулемет, кулаки (усиленный тычок)
<>Солдат. Основное вооружение: грены, дробовик
<>Насчет медика не знаю, вряд ли можно делать лечащее оружие
Сообщение отредактировал PROFILE - Воскресенье, 18.09.2011, 16:17 |
|
| |
ReadMe | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:20 | Сообщение # 198 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) <>Инженер. Основное вооружение: пулемет, балка, пузырь, гаечный ключ ололо у инжа нету пулемёта.
Quote (PROFILE) Выбираем четверых. Также помним, что в червях есть только 2 огнестрельных оружия <>Поджигатель. Основное вооружение: напалм. граната, огнемет <>Солдат. Основное вооружение: Базука, дробовик <>Инженер. Основное вооружение: балка, пузырь, гаечный ключ <>Разведчик. Основное вооружение: бита, пистолет. Можно также дать ему спец оружие, позволяющее быстро бегать (типа Gravity Device в инно) Вот так как-то Добавлено (18.09.2011, 20:20) ---------------------------------------------
Quote (PROFILE) Можно также дать ему спец оружие, позволяющее быстро бегать (типа Gravity Device в инно) Можно использовать икар(Бонк в тф)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:32 | Сообщение # 199 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ReadMe) ололо у инжа нету пулемёта. пулемет = Sentry Gun. А инженер строит турели (или как там их) Quote (ReadMe) <>Солдат. Основное вооружение: Базука, дробовик Если делать Подрывника, то на базуке будет стоять гранатомет Quote (ReadMe) Можно использовать икар(Бонк в тф) Не, спец оружие круче) Мой вариант: <>Инженер <>Подрывник <>Разведчик <>Поджигатель
|
|
| |
ReadMe | Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:43 | Сообщение # 200 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) пулемет = Sentry Gun Так бы и сказал) Quote (PROFILE) Если делать Подрывника, то на базуке будет стоять гранатомет Но в моём варианте подрывника нет Добавлено (18.09.2011, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (PROFILE) <>Инженер <>Подрывник <>Разведчик <>Поджигатель Можно и так. Я за)))Добавлено (22.09.2011, 14:43) --------------------------------------------- Ну так что работаем или ленимся?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:18 | Сообщение # 201 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ReadMe) Ну так что работаем или ленимся? Я начну работать, когда закончу некоторые свои моды. Бета вышла сравнительно недавно, так что спешить некуда, имхо
|
|
| |
ReadMe | Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:19 | Сообщение # 202 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Ок
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:26 | Сообщение # 203 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| "Вакуумная бомба" (вместо бычьего блица). Скрипт на изменение названия есть в последнем тест-билде.
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:38 | Сообщение # 204 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Возможно, идея глупая, но стоит ли добавлять в мод топор, делящий пополам здоровье атакуемого червя? Будет заменять (скорее всего) биту. Если да, то какую модель брать (из наших старых наработок, из инета, делать новую или из Worms 3D)? Очень интересно мнение Профиля как эксперта в моддинге)
|
|
| |
Cyborg | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:43 | Сообщение # 205 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 4erver, и делящее пополам червя, чтобы там были мясо, матюки, убийства, голые сиськи и разрезанные черви.
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:45 | Сообщение # 206 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Cyborg, анимации с разделённым пополам червём в игре вроде нет. Можно взять аниму воткнувшегося в землю червя или сделать что-то похожее, другое в тему придумать не могу.
|
|
| |
Cyborg | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:48 | Сообщение # 207 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 4erver, тогда заменять молот и изменить аниму и модель червя на кровавое чудище.
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:50 | Сообщение # 208 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (Cyborg) 4erver, тогда заменять молот и изменить аниму и модель червя на кровавое чудище. Замена модели червя дело сложное - там несколько объектов, дофига аним... Лучше, имхо, заменять биту.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:06 | Сообщение # 209 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, добавить можно, но дело в том, что топор уже делали (не считая старые вормсы, естественно). Он вроде в моде войтека был. Quote (4erver) из наших старых наработок у нас разве был топор?
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:43 | Сообщение # 210 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) у нас разве был топор? ты же вроде делал)
|
|
| |