Новое оружие
|
|
PROFILE | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:28 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?): Доработка бензопилы (добавить вращающееся лезвие/изменить аниму удара) - ? Шаромет - ?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:41 | Сообщение # 31 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, 1-ый
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 04.06.2011, 11:15 | Сообщение # 32 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Изменил текстуру)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 04.06.2011, 13:50 | Сообщение # 33 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| А зачем ты в objects кинул? Это как бы основное оружие)
Сообщение отредактировал PROFILE - Суббота, 04.06.2011, 17:02 |
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:07 | Сообщение # 34 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Не в objects а в weapons\custom. Для скриншота и иконки (там более детально выглядит). Но в моде это основное оружие)
Баг с выкладыванием файлов пофиксил.
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 04.06.2011, 20:44 | Сообщение # 35 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (4erver) Мне не очень нравится твоя подгонка, хочу сделать красиво скоро будет готово?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:03 | Сообщение # 36 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Я щас над своим модом работаю) Наверное, завтра
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:00 | Сообщение # 37 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| А что это за мод будет? Просто интересно)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:30 | Сообщение # 38 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| http://w4tweaks.ru/forum/77-1437-38424-16-1307212163
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:54 | Сообщение # 39 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Подогнал напалм. грену (теперь она красиво лежит на ладони). Добавлено (06.06.2011, 12:54) ---------------------------------------------
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:28 | Сообщение # 40 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Спс. Но не забывай про клеймо)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:45 | Сообщение # 41 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Я его уже подогнал, осталось изменить анимацию (удара). Это не так быстро)
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:45 | Сообщение # 42 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Немного не по теме) Решил сделать ещё одну 3д-модель. Воронку в качестве шляпы)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:42 | Сообщение # 43 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Сделал клеймо и анимацию. В контейнере биты (BaseballBat) меняешь следующие строчки: Code <WXAnimFire>FireK</WXAnimFire> <LaunchDelay>1100</LaunchDelay> Создаешь новую анимацию через XomView 2.6 в w4worm.xom - не важно какую, а прикрепленный файл формата хас импортируешь на ее место.Добавлено (06.06.2011, 16:42) --------------------------------------------- Пиши, если возникнут проблемы с анимацией - тогда прикреплю хом-файл
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:13 | Сообщение # 44 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Спс, всё пашет! Тока я решил, что в моде клеймо будет вместо молота, так уместнее)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:01 | Сообщение # 45 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Тогда анимации поставь, как в бите (HoldBat, TauntBat, DrawBat). Ну ты наверное знаешь
|
|
| |