Новые функции вормпота
|
|
PROFILE | Дата: Среда, 19.10.2011, 20:36 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?):
Режим Mortal Kombat вместо super hand to hand скорее всего не будет
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 12.06.2013, 20:55 | Сообщение # 31 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Можно чуть по другому - огнемёт вместо дроба, обрез вместо снайпы, гранатомёт вместо базуки, липучкомёт вместо ракеты. Ну, чтоб как-то ещё и походило на иконки в НЭ.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:15 | Сообщение # 32 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ок, давай так
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:23 | Сообщение # 33 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Хотя тогда ещё лучше сделать ключ вместо молота, а топор вместо firepunch..
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:18 | Сообщение # 34 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Мб топор вместо молота? Чтобы оружие ближнего боя у поджигателя было оригинальнее, чем у других классов.
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:19 | Сообщение # 35 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Можно и так
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:43 | Сообщение # 36 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| топор
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:56 | Сообщение # 37 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| липучкомёт
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:06 | Сообщение # 38 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| липучка
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:17 | Сообщение # 39 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Модели не поворачивал, если что. У липучки линии вроде как лежат горизонтально: Побочные объекты вроде удалил, но всё может быть...
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:20 | Сообщение # 40 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| граната от гранатомёта
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 26.06.2013, 11:58 | Сообщение # 41 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата PROFILE (25.06.13, 20:52): Мб увеличить Jetpack.MaxAltitude для всех карт, а не только для dr? У нас ведь есть такие карты, как tears of heaven city и great sphere, которые расположены слишком высоко для джетпака Похухоль Похухлев (25.06.13, 21:11): можно в отдельный режим вормпота вынести Похухоль Похухлев (25.06.13, 21:12): но ещё в этом режиме изменить другой параметр, чтоб сохранить баланс PROFILE (25.06.13, 21:28): Можно не менять ничего.. Как раз баланс будет делать старое кол-во топлива) Похухоль Похухлев (25.06.13, 21:28): ну так давай
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 09.07.2014, 16:26 | Сообщение # 42 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| В ближайшее время попробую запилить гравиган для вормпота.
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 09.07.2014, 16:58 | Сообщение # 43 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Код -- Super Firearms if Wormpot.SuperFirearms == true then --ApplyWormpotDamageScale("kWeaponShotgun",DamageScale) --ApplyWormpotDamageScale("kWeaponSniperRifle",DamageScale) --ApplyWormpotPowerScale("kWeaponShotgun",PowerScale) --ApplyWormpotPowerScale("kWeaponSniperRifle",PowerScale)
SetData("Text.kWeaponShotgun", "Attracting Gravity Gun") SetData("Text.kWeaponSniperRifle", "Reflecting Gravity Gun")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun") --Container.WeaponGraphicsResourceID = "Factory.Proj.MorningStar" Container.NumberOfBullets = 1 Container.WormDamageMagnitude = 0 Container.LandDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = -0.25 Container.Sniper = "false" Container.WormCollisionFX = "WXP_AlienWarpGate" Container.LandCollisionFX = "WXP_AlienWarpGate" Container.ImpulseRadius = 100000 CloseContainer(ContainerLock)
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponSniperRifle") --Container.WeaponGraphicsResourceID = "" Container.NumberOfBullets = 1 Container.WormDamageMagnitude = 0 Container.LandDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0.25 Container.Sniper = "false" Container.WormCollisionFX = "WXP_AlienWarpGate" Container.LandCollisionFX = "WXP_AlienWarpGate" Container.ImpulseRadius = 100000 CloseContainer(ContainerLock)
end - изменил вот так. Модели пока не менял. Как бы работает, НО использование ГГ не означает конец хода! Мб даже оставим этот баг, но я попытаюсь хоть узнать его корень.
UPD Понял, в чём косяк. Надо параметр bCanMoveBetweenShots изменить на false, чтоб использование оружия заканчивало ход.
UPD2 Заменять думаю вот эти модели: Никто не знает, какие у них коды в игре?
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 09.07.2014, 19:31 | Сообщение # 44 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Скомпилил модель, вроде подогнал по размеру, заменил дробовик. Походу нужна помощь с анимой, мб сам попробую.
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 09.07.2014, 19:59 | Сообщение # 45 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Возможно, стоит снизить мощность или радиус импульса... Во время тестов что-то косячное происходило - стреляющего червя разворачивало, например.
|
|
| |