Модель w_bat, текстура v_bat, уменьшенная до 128*128 (оригинальный размер 1024*1024). Подробнее о c_models, v_models и w_models тут. Имхо, такие слишком детальные модели, как c_ и v_, нам не нужны, поэтому брал и более низкополигональные.
Имя модели c_flamethrower.mdl, после декомпиляции выбрана модель lod3_c_flamethrower_reference.dmx.smd (чем меньше LOD, тем выше качество; также есть модели без LOD'а, у них самое высокое качество. По умолчанию было 2 текстуры, но вторая использовалась для создания эффекта огня рядом с дулом, на скрине в тф2вики этого огня не видно, поэтому я убрал ту часть модели, на которую она наложена, на тф2вики она тоже не видна.
Вроде всё. Динамит не импортируется, но модель Призрака чем-то похожа на модель ТФ2. Если размер текстур не устраивает, могу скинуть текстуры побольше.
Энергетический напиток БОНК, 2 текстуры (красная и синяя), размер оригинальный (512*512). Имхо, лучше привязать красную, но вдруг синяя будет смотреться красивее)
Динамит. Динамит, или по-другому ещё Взрывчатка, названая так, из-за его сходства с оружием из Team Fortress Classic. Динамит являлся основным оружием Демомана в первом и втором трейлере. Динамит состоял из трёх тротиловых шашек, привязанных вместе. После первой детонации, шашки разлетались в разные стороны где, в свою очередь, также детонировали, но уже с меньшим уроном. Изначально Динамит был задуман как основное оружие, но затем его причислили к дополнительному, ну а затем и вовсе удалили. Динамит. Специфическая кластерная (оставляющая взрывчатые осколки в виде динамитных палочек) граната Подрывника. Как и прочие гранаты была упразднена, но вы ее можете видеть во втором трейлере в действии.
Оказывается, динамит вырезан и неактуален. Кста, там есть скрин моделей клейма и напалмовой гранаты, похожих на модели Профиля.