Общие предложения
|
|
4erver | Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:53 | Сообщение # 1 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Идеи: Отказаться от разбивки на пакеты Фантастический мир
Твики через скрипты будет в глобале фирсачо с изменениями в т.ч. из NE
Отделение Visual Pack и его самостоятельное развитие маловероятно, см. п.1
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:26 | Сообщение # 16 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (Binkac) Я про то, что название режима DD и карты Dynamite/Defuse фактически одинаковые, и предлагаю попытаться его сменить. Всмысле, название КАРТЫ, а не префикс. Можно, какие идеи?
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:30 | Сообщение # 17 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (Binkac) Мэго-идея, нагло стяпаная у Innovation. Вряд ли фирсачо будет против... некоторым наоборот нравится, когда их изобретения используют в своих наработках ("Если уж воруют, пусть лучше воруют у нас" © Билл Гейтс).
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:37 | Сообщение # 18 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| poxyxol96 (21:31:38 15/12/2012) Ты не будешь против, если мы в NE запилим твики через скрипты? А то вдруг мы нарушим авторские права)
Firsacho (21:32:04 15/12/2012) куда? и какие твики?
poxyxol96 (21:33:24 15/12/2012) Оружия, к примеру - чтобы миссии и этапы проходить с дефолтным оружием (с оружием мода может нарушаться баланс)
poxyxol96 (21:33:29 15/12/2012) И парттвик
poxyxol96 (21:33:51 15/12/2012) Ну и прочие изменения
poxyxol96 (21:35:00 15/12/2012) Ну как, не против?
Firsacho (21:35:35 15/12/2012) а при чем тут авторские права? вы же не используете чужой мод...
poxyxol96 (21:36:08 15/12/2012) Ну ок...
Firsacho (21:36:17 15/12/2012) страный вопрос если честно)
poxyxol96 (21:36:42 15/12/2012) Да это Бинкас придрался к идее, ну и я решил спросить)
Firsacho (21:37:06 15/12/2012) я удивлен, что вы еще работаете над модом)
Firsacho (21:37:28 15/12/2012) я инновейшн онлайн окончательно закрыл, когда остановили мастер-сервер геймспай...
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:42 | Сообщение # 19 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Вроде идея твиков через скрипты и не принадлежит Фирсачо
|
|
| |
Binkac | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:51 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ну чего меня все не так понимают? ;( Хоспадя, пpосто заметил, что у Инно было что-то похожее, а тут уже так выставляют... Толсто. Hасчёт Dynamite & Defuse - идей нет.
Zzz...
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:09 | Сообщение # 21 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Раз нет идей, оставим как было Что касается твиков через скрипты, раз фирсачо разрешил, можно сделать как в инно - запилить функцию выбора набора оружия (стандартный или NE) перед игрой. Правда я пока мало представляю, как это осуществить, но может займусь когда-нибудь)
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 11.06.2013, 17:14 | Сообщение # 22 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Было решено называть файлы карт (а также скриптов, иконок и датабанков к ним) по единому образцу: режим_название, без пробелов, из символов только подчёркивание и дефис/минус, всё в нижнем регистре. Ещё решили убрать слэш (заменить на пробел) в названии карты и режима dynamite/defuse.
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:51 | Сообщение # 23 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Переношу из конфы:
У меня ещё такая идея. Разбить мод на 2 части: main pack (карты, скрипты, твики, модели оружия) и visual pack (интерфейс, одежда, графическая часть эффектов и прочее, что не влияет на геймплей). Интерфейс изменить так, чтобы не был нужен хадтвк. С одеждой - либо только заменять родную, либо только добавлять (но число details, увы, не резиновое, да их можно и для более полезных целей юзать). В 1 случае - заменять так, чтоб было в тему, а во 2 случае допускается замена родных моделей аналогичными, но нашей работы. Реорганизацией контента, что ли, это можно назвать.
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:39 | Сообщение # 24 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Не знаю, где этому должно быть место, поэтому кидаю сюда. История агентовской конфы (неполная, только та часть, которую получал с компа): Hist_51084016@chat.agent.txt - полученная квипом (сижу в агенте в основном через него) Worms4NewEdition.html - полученная агентом И просто картинка для анонса, которую, возможно, придётся делать заново - анонс может быть 2014 или даже позже . Идея взята отсюда.
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:12 | Сообщение # 25 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата И, кстати, можно отделить Visual Pack от мода, сделав ему свой счётчик версий
Только одежду распространять тупо как xom, скачавшие сами решат, как их ставить
Интерфейс - архивом
И выпилить из него неиспользуемый контент
Что-то переделать
А то там обработка местами через жопу - сначала инверсия (хотели синим сделать), а затем сепия
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:17 | Сообщение # 26 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| С одеждой, думаю, только заменить родные элементы, без замены Details (туда можно что-то полезное впихнуть). Номер версии VP будет состоять из 3 чисел: (версия_мода_двумя_числами).(версия_vp), например 2.0.1.
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:24 | Сообщение # 27 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Можно почистить команду мода, оставив только тех, кто в наше или последнее (2 года ) время был активен.
Постоянные разработчики: 4erver (poxyxol96), PROFILE, agent007. Друзья/помощники: Emishka, ReadMe, PrIzRaK, Rorschach, alex_2910, KaMiKaZe (danny97), Cyborg, Jhonny, Unaited, FLOMASTER, Binkac. Тестеры (на сайте в группе "Друзья"): _-{A51-T}-ThE-RetuL-_, Resad, WorMike.
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:27 | Сообщение # 28 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Но в вики-статье оставить упоминания о бывших членах команды (кто хоть как-то помогал): Emishka, ReadMe, Rorschach, KaMiKaZe (danny97), Cyborg.
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:27 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| чтобы было интересно играть и были основы для идей, нужно в игру добавлять свой фантастический "мир" со своими особенностями.
добавить новые, фантастические текстуры для нашего выдуманного мира, делать под него такие же фантастические карты, а потом подстраивать некоторое оружие, одежду, режимы и что-нибудь еще.
будет ново, оригинально и необычно, играть думаю тоже интересней будет. а так же даст моду "изюминку".
Сообщение отредактировал PrIzRaK - Воскресенье, 07.08.2011, 22:41 |
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:47 | Сообщение # 30 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата Можно почистить команду мода, оставив только тех, кто в наше или последнее (2 года ) время был активен. Мб активных тогда записать в постоянные разработчики, а тех оставить в помощниках? Удалять наверное не нужно, они ведь все-таки есть в NEteam и внесли свой вклад в мод
|
|
| |