Возможно, описание режима WF устарело, мб там что-то подправить? Вроде же не все звёзды надо уничтожить для победы, а лишь какое-то количество? Ну и прочие косяки лучше проверить, в т.ч. и в других темах описаний.
Возможно, описание режима WF устарело, мб там что-то подправить? Вроде же не все звёзды надо уничтожить для победы, а лишь какое-то количество? Ну и прочие косяки лучше проверить, в т.ч. и в других темах описаний.
Вообще, там вроде как все правильно. У каждого здания есть определенное количество мест для спауна звезд (всего таких мест у каждой команды на карте medieval 21). В 15 из этих мест случайным образом спаунятся звезды. Чтобы победить, нужно уничтожить все 15 звезд. Исправить можно про нейтральные башни - мы их не сделали. Еще недописанные изменения: - у каждой команды во время ее хода показывается количество ее неуничтоженных звезд - механизм делания оружия доступным работает через изменение задержек, а не самого инвентаря, но это можно и не писать - на оружие твердыни действует задержка в 1 ход, на оружие замка - 2 хода, на использование бонусной башни - 3 хода - если червь завершил ход, стоя на одной из башен своей команды, он перемещается на главное здание
UPD. Немного изменил описание. Если что - поправишь
Пробовал поставить после красной строчки "n = i" - игра зависает и карта не загружается
Надо было писать "n = i - 1"
Вроде бы все доделал, баги со спауном звезд, выбором типа бонусного здания и респауном червей не должны возникать. В архиве скрипт и xml-файл для databanks