Решил создать эту тему, чтоб видеть, что именно мы изменили в последнее время. Ведь у каждой темы узкая специализация, плюс ещё там могут быть обсуждения, порой мешающие понять о ходе работы.
Вот, например, сегодня (09.07.2014) сделал пару изменений:
режим грави-пушки для вормпота - бОльшая часть сделана, осталось подогнать модель, заменить стандартную, доделать аниму, сделать иконку и, наверное, изменить параметры пушек в твике - кажутся слишком сильными.
Точную дату сказать не могу, но определенный прогресс был) 1. Написана основа для скрипта режима [WF]. Осталось только переработать ее для карты агента, когда червер переименует эмиттеры и отпишется, а еще расставит червей по фортам 2. Готово где-то 60% режима тф2 в вормпоте: изменен инвентарь, полностью готовы топор, бита, обрез и гаечный ключ. У гранатомета готов твик и патрон, осталось подогнать пушку. С липучкометом возникла большая проблема, о которой я писал в конфе - при замене ракеты патрон летает сквозь препятствия, при замене гранат не меняются все анимы червя. Как ее решать - хз.
1. Доделал режим тф2 для вормпота 2. Доделал режим гг для него же 3. Сделал новые анимы удара когтей и бензопилы (даже тряску вроде как добавил) 4. Расставил эмиттеры взрывов в подземелье 5. Почти доделал режим вф. Но т.к. возникли баги, о которых я писал в конфе, надо, чтобы кто-то расставил на карте агента нужные эмиттеры --- сам расставил 6. В ближайшее время увеличу лайфтайм буйвола на всех картах его режима и уберу м79 из буф_билд сделал
1. Продолжаю доделывать режим вф. Неожиданно возникли баги со спауном звезд и выбором типа бонусного здания, где надо, чтобы рандомные значения не повторялись. Мб в луа нельзя одновременно проверять более 2 условий? 2. Буф/ад андерграунд готов на 95%, осталось расставить эмиттеры взрыва на горы, которые над подземельем. 3. Написал твик для трубки в бна
Кажется, нашел способ сократить огромный кусок скрипта wf_medieval и решить проблему кривого спауна звезд:
Код
function SpawnRandomStarsRed() x = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15} i = 1 repeat x[i] = math.random(1,21) n = i - 1 if n == 0 then lib_SpawnCrate("Star"..(x[i])) i = i + 1 else RedCheck() end if i == 16 then break end until true end
function RedCheck() repeat if x[i] ~= x[n] then n = n - 1 else x[i] = math.random(1,21) end if n == 0 then lib_SpawnCrate("Star"..(x[i])) i = i + 1 break end until true end
и аналогично для других команд. Вроде бы работает, надо будет потестить как следует
Возможно, меня так же осенит, и я решу остальные проблемы
1) Новые режимы: 1. Режим Worms Forts, карты [WF] //у команд могут повторяться типы бонусных башен, и у всех будет спауниться разное число звезд 2) Новые карты: 1. [Buf/AD] Underground 2. [DM] Desert War Base 3. [DM] Rail Spiral 4. [DM] Street 5. [DM] Wild Lake 3) Новые версии старых карт: 1. [DM] Electronics 2. [DM] Poxel-Art //вторая переделка, возможно не финальная 3. [DM] Greece 4. [DM] Forts -> [WF] Medieval 4) Новые режимы вормпота: 1. Грави-пушка для всех карт (вместо "Супер-огнестрельных") 2. Режим Team Fortress 2 (вместо "Червей-специалистов") 5) Новая одежда: 1. Шлем отряда Альфа из Half-Life 6) Мелкие изменения: 1. Одежда, заменяющая Details, теперь заменяет стандартную одежду 2. Убрана шляпа "Ракета", ибо автору казалась глупой; увеличен размер многогранника а-ля Sims 3. Увеличена максимальная высота полёта джетпака в 1000 раз 4. У пары шапок с однотонной текстурой уменьшен её размер до 1*1 5. Новые анимации бензопилы и когтей //отсутствует либо не прописано в твиках (тестил только пилу) 6. Фикс бага липкого режима вормпота, когда название гранаты не меняется на стандартное 7. Увеличен лайфтайм буйвола на всех картах его режима и убран M79 из [Buf] Build 5) Тестовое: 1. Твик для трубки в [BnA] //в test.lua
У неё случаем не новое название, не прописанное в твиках? Недавно потестил - не заметил изменений.
Названия анимаций я вроде бы не менял. Мб ты просто не помнишь, как было, или не скачал тот архив, где я это сделал? Изменения точно должны быть - у когтей червь стал дальше отводить руки при ударе, а у бензопилы руки червя теперь трясутся, и держит саму бензопилу он ближе, чем раньше
Цитата
5) Тестовое: 1. Твик для трубки в [BnA] //в test.lua
Эмм.. Ты читал пост выше? Я скинул bna.rar, где лежит карта [BnA] Tetrahedron И еще:
Цитата
Кст, ты ставил последнюю версию buf/ad underground? Просто на скрине в описании карты подземелье слишком темное, я делал его светлее
Кст, ты ставил последнюю версию buf/ad underground? Просто на скрине в описании карты подземелье слишком темное, я делал его светлее
Вроде как ставил, просто скрин старый брал.
ЦитатаPROFILE ()
Изменения точно должны быть - у когтей червь стал дальше отводить руки при ударе, а у бензопилы руки червя теперь трясутся, и держит саму бензопилу он ближе, чем раньше
Возможно эти изменения невооруженным глазом незаметны, думал все кардинально поменяется - пила не будет менять свое положение, а будет лишь трястись, при этом сама анима будет не такой короткой (в общем ожидал увидеть распиливание).
ЦитатаPROFILE ()
Эмм.. Ты читал пост выше? Я скинул bna.rar, где лежит карта [BnA] Tetrahedron