Новое оружие
|
|
PROFILE | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:28 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?): Доработка бензопилы (добавить вращающееся лезвие/изменить аниму удара) - ? Шаромет - ?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:16 | Сообщение # 151 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| PrIzRaK, нужно нарисовать иконки револьвера и динамита для второй беты
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:30 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| не проблема. завтра будет готово.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:57 | Сообщение # 153 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4 дня прошло ололо Пополняю список идей оружия; бензопила
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:13 | Сообщение # 154 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:36 | Сообщение # 155 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, нууу, я собирался бензопилу делать вообще-то Причем не абы какую, а из Сэма. Так что идея забита
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:51 | Сообщение # 156 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Rorschach, у нас будет абы какая, так что мы в расчёте)
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:10 | Сообщение # 157 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| 4erver, так нечестно
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:02 | Сообщение # 158 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Rorschach, ололо. Профиль написал раньше. И я одобряю его идею. А если что-то не нравится - вали © Sergey
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 00:03 | Сообщение # 159 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (4erver) Профиль написал раньше. А я ее придумал раньше, еще 31-го
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:19 | Сообщение # 160 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Rorschach, не флуди
|
|
| |
ReadMe | Дата: Среда, 14.09.2011, 15:51 | Сообщение # 161 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Вот, там гранатка и базука. В 3д только начал шарить, но пока подгонять не могу... Вы посмотрите, кому не лень подгоните)) И ещё как-то Bazookaflames надо убрать... Кто посмотрит отпишитесь http://zalil.ru/31698109
Сообщение отредактировал ReadMe - Среда, 14.09.2011, 15:52 |
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 14.09.2011, 16:52 | Сообщение # 162 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| ReadMe, базука какбэ заменена на М79 (кстати, твоей модельке явно не хватает текстуры и УВ маппинга) Почти такая же модель гранаты есть в игре - object_MorningStar Твик грены почитал, он слишком перегружен, имхо
|
|
| |
ReadMe | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:23 | Сообщение # 163 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Статус: Offline
| PROFILE, Quote (PROFILE) базука какбэ заменена на М79 Я знаю, но прост, может заменить на что-то свободное и вообще что-нибудь на ваш выбор) Прост идея как вам?) Quote (PROFILE) Почти такая же модель гранаты есть в игре - object_MorningStar Не, я замену не делал. Эт другая модель. Quote (PROFILE) Твик грены почитал, он слишком перегружен, имхо Да, а идея как и т.п.?))
Сообщение отредактировал ReadMe - Среда, 14.09.2011, 17:23 |
|
| |
4erver | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:42 | Сообщение # 164 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| ReadMe, спс, заценю потом, ибо переставлял маздай и снёс червей) думаю, можно вынести в отдельный режим вормпота, если там реально что-то стоящее.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:43 | Сообщение # 165 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ReadMe) Прост идея как вам?) Модели вытащены з TF Quote (ReadMe) Да, а идея как и т.п.?)) Повторюсь: твик слишком перегружен, много эффектов в одном. Также скорее всего некоторые эффекты (например, призраки) вечные
Сообщение отредактировал PROFILE - Среда, 14.09.2011, 17:44 |
|
| |