Новое оружие
|
|
PROFILE | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:28 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?): Доработка бензопилы (добавить вращающееся лезвие/изменить аниму удара) - ? Шаромет - ?
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:43 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (4erver) w4worm в 3ds, спокойно открывается в wings: спасибо.
плазмоган:
UPD 02.08.2011, 17:43
добавил текстуру. архив с материалами.
Сообщение отредактировал PrIzRaK - Вторник, 02.08.2011, 17:43 |
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:17 | Сообщение # 122 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) я уже заменял модель - никакого толку) *facepalm* Зачем заменять firepunch.xom? Я немного поработал с твиками и все пашет. Осталось анимацию сделать. Будет заменен firepunch
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:20 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| иконка крылатой ракеты.Добавлено (02.08.2011, 19:47) --------------------------------------------- завтра/сегодня вечером займусь пистолетом. Добавлено (03.08.2011, 14:20) --------------------------------------------- сделал пистолет, скрин чуть позже, как интернет будет работать более стабильно.
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:57 | Сообщение # 124 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Никак не могу подогнать ракетницу...
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:46 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| возьми анимацию отсюда, убери одну руку (которая снизу, поставить везде в Scale 0, или удалить анимации с этой рукой (ну ты знаешь)), и подгони ракетницу под вторую руку, которая осталась.
UPD 03.08.2011, 15:46
пистолет, вернее револьвер.
Сообщение отредактировал PrIzRaK - Среда, 03.08.2011, 15:47 |
|
| |
4erver | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:52 | Сообщение # 126 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PrIzRaK) возьми анимацию отсюда, убери одну руку (которая снизу, поставить везде в Scale 0, или удалить анимации с этой рукой (ну ты знаешь)), и подгони ракетницу под вторую руку, которая осталась. спс, получилось) вторая рука, имхо, в тему, поэтому оставлю) если кто-то против, пишите)
http://zalil.ru/31504150 - скачать, кому надо)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:05 | Сообщение # 127 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) если кто-то против, пишите) Я против, модель слишком большая. Немного уменьшил, теперь нормально http://zalil.ru/31504908Добавлено (03.08.2011, 18:37) --------------------------------------------- Начал делать анимацию для когтей (имхо, это не клинок). Столкнулся с проблемой - не знаю, как сделать в каждой руке по когтю. Добавлено (03.08.2011, 20:05) --------------------------------------------- Анимацию сделал, но проблему не решил. Оставим 1 коготь?
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:30 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Оставим 1 коготь? давай.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:44 | Сообщение # 129 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ладно, еще вопрос: оставить ли вторую руку в анимации? Добавлено (04.08.2011, 18:44) --------------------------------------------- P.S. Может возьмем динамит Призрака?
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:15 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) оставить ли вторую руку в анимации? да, без неё будет слишком пусто.
начал делать текстуру и маппинг к револьверу. Добавлено (04.08.2011, 19:15) --------------------------------------------- http://dl.dropbox.com/u/36132454/01.rar револьвер. хз подойдёт ли текстура... анимацию можно взять с моего пистолета.
Сообщение отредактировал PrIzRaK - Четверг, 04.08.2011, 19:32 |
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:33 | Сообщение # 131 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| когти Получается, замена снайперской винтовки?
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:35 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Получается, замена снайперской винтовки? без вариантов, т.к. другого огнестрельного оружия нет. в принципе можно вообще его не ставить, он не особо нужен, я просто выполняю твой список идей)
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:48 | Сообщение # 133 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Нормально подогнано?
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:05 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| мне нравится, пойдёт) 4erver, что думаешь насчёт динамита?
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:12 | Сообщение # 135 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PrIzRaK) 4erver, что думаешь насчёт динамита? Можно и добавить)
На счёт револьвера: надо будет чо нить натвикить, например сделать очередь, изменить урон, убрать снайперский прицел?
|
|
| |