Новое оружие
|
|
PROFILE | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:28 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?): Доработка бензопилы (добавить вращающееся лезвие/изменить аниму удара) - ? Шаромет - ?
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:50 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| наверное это из-за того, что игра не может найти анимации Windup и FireBow, которые заложены в PoisonArrow.xom, я даже не знаю, как это исправить.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:28 | Сообщение # 77 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| PrIzRaK, компильнуть, взяв за основу PoisonArrow.xom либо импортировать анимацию. Я попробую исправить и сделать анимацию Добавлено (11.07.2011, 19:28) ---------------------------------------------
Quote (PROFILE) компильнуть, взяв за основу PoisonArrow.xom Модель стала кривой, но в игре работает Quote (PROFILE) либо импортировать анимацию Нет эффекта, игра вылетает
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:03 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| что теперь делать? ставить трубку вместо другого оружия?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:27 | Сообщение # 79 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| PrIzRaK, посмотрим. Если бы был тут у кого-нибудь 3дс макс, можно было бы через импорт/экспорт xom3d попробовать.
Добавлено (12.07.2011, 19:16) --------------------------------------------- Quote (PROFILE) Модель стала кривой, но в игре работает Я вроде это исправил, но надо еще сделать анимацию.
Добавлено (12.07.2011, 23:38) --------------------------------------------- Как то так. Завтра доделаюДобавлено (13.07.2011, 23:27) --------------------------------------------- http://zalil.ru/31418713 Все готово)
Сообщение отредактировал PROFILE - Среда, 13.07.2011, 23:24 |
|
| |
PrIzRaK | Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:24 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| PROFILE, кул анимация)
сегодня возьмусь за модель плазмогана)
UPD 14.07.2011, 15:24
http://w4m-site.ucoz.ru/PrIzRaK/NE/plasmogun.wings моделька уже готова, теперь буду работать над долгим и нудным UV маппингом и рисованием текстуры... p.s. делал со своего старого рисунка)
Сообщение отредактировал PrIzRaK - Четверг, 14.07.2011, 15:31 |
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:56 | Сообщение # 81 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (PrIzRaK) PROFILE, кул анимация) Спасибо)
PrIzRaK, плазмоган хорош, только вместо чего его ставить? Вместо снайперки?
Сообщение отредактировал PROFILE - Четверг, 14.07.2011, 17:57 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:38 | Сообщение # 82 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Лучше вместо дробана)
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:39 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Вместо снайперки? мне кажется это самый лучший вариант.
Сообщение отредактировал PrIzRaK - Четверг, 14.07.2011, 18:41 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:40 | Сообщение # 84 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Нее, снайпу лучше оставить...
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:41 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (4erver) Лучше вместо дробона) дробовик тоже очень нужно оружие, его лучше оставить... если и изменять, то только модельку (а эта не доходит).
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:46 | Сообщение # 86 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Я имел в виду заменить модель дробовика, поменять несколько параметров в твике (урон, эффект), но 2 выстрела оставить.
В твике предлагаю увеличить урон червю (за 1 выстрел) до ~35, убрать урон земле и изменить эффект взрыва.
|
|
| |
PrIzRaK | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:49 | Сообщение # 87 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ну ладно... Code <LaserEffect>true</LaserEffect> это эффект выстрела. какой эффект взрыва, его же вроде нет у дробовика?
Сообщение отредактировал PrIzRaK - Четверг, 14.07.2011, 18:51 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:51 | Сообщение # 88 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX>
надо заменить WXP_ShotgunFire на что-либо похожее на плазму (из парттвк)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:52 | Сообщение # 89 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (PrIzRaK) <LaserEffect>true</LaserEffect> Вроде это не сработает, надо из Парттвик эффекты подбирать. Дробовик не трогайте, лучше снайпу заменить
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 14.07.2011, 18:53 | Сообщение # 90 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Дробовик не трогайте, лучше снайпу заменить забей, если захочешь - всё возможно)
|
|
| |