Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
agent007 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:44 | Сообщение # 181 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| револьвером можно, токо мишеней много нужно будет делать(6 выстрелов-6 мишеней)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 12:30 | Сообщение # 182 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Да, можно кстати револьвер. И еще неплохо бы сделать случайную генерацию мишеней, чтобы в игре было какое-то разнообразие
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:16 | Сообщение # 183 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| И чем же хорош револьвер? Так же легко, как и с плазмаганом.
|
|
| |
agent007 | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:52 | Сообщение # 184 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| там можно цели далеко поставить, попасть будет труднее
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:10 | Сообщение # 185 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Странная у вас логика. М79 - легко, плазмаган - ещё легче, револьвер - наверное, самое лёгкое (ибо нет свечения). И после всего этого лучше взять револьвер.
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:13 | Сообщение # 186 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Если взять плазму/револьвер, то игра скорее всего будет на подбор лучшего момента времени (когда прицел наиболее точно направлен на мишень), т.е. не столь логическая, сколько азартная (малозависящая от игроков). С м79 же ещё надо будет учитывать ветер и др. физические явления. Да и необязательно слишком далеко мишень ставить.
|
|
| |
agent007 | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:13 | Сообщение # 187 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ну давайте тогда баскетбол - гранаты в корзину кидать
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:14 | Сообщение # 188 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| agent007, идея хорошая, кстати. Ещё один новый режим можно сделать.
|
|
| |
agent007 | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:17 | Сообщение # 189 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| угу, вот как это можно сделать.в корзинах мишени или ящики. ну, и черви кидают гранату в корзины и уничтожают мишени. кто первый все уничтожил - победил
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:25 | Сообщение # 190 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Это мб невыполнимо. На карте (с одним неровным островом) будут находиться столбы с корзинами разной высоты. В корзине мишень/ящик. Чем выше корзина, тем больше очков дают за попадание. Побеждает та команда, которая первой наберёт определённое число очков. Чтобы были относительно равные шансы на победу, можно спавнить команды с большим номером ближе к более высоким корзинам, или же дать фору (чем больше номер - тем больше очков). Только вот как сделать вывод очков.. можно в имени червей команды что ли.. и сообщения выводить (если возможно) при попадании..
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:27 | Сообщение # 191 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата [01.06.2013 21:45:21] PROFILE: Замечания Binkac'a все не дают мне покоя.. Такие вопросы: 1) Надо ли убирать спаун случайных мин в buf_Build? Ибо особого смысла нет.. 2) Надо ли еще сильнее увеличивать LifeTime буйвола в buf_Cross? Вроде binkac пишет, что не хватает, чтобы дойти до вражеской базы, а это должно быть предусмотрено. И еще, есть ли смысл ставить в уровне неразрушимую землю? 3) Может, убрать большой остров в ad_Volcanic? А то большинство червей появляется на нем, что не интересно. Переношу сюда. Будем думать.
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:34 | Сообщение # 192 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| 1) Мины.. ну, скорее всего да, можно убрать. 2) Увеличить лайфтайм стоит, вроде ничем мы и не пожертвуем. А неразрушимую землю вряд ли - при столкновении с препятствиями все быки бомбанут в одном месте. 3) Можно убрать, да.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:06 | Сообщение # 193 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата Это мб невыполнимо. На карте (с одним неровным островом) будут находиться столбы с корзинами разной высоты. В корзине мишень/ящик. Чем выше корзина, тем больше очков дают за попадание. Побеждает та команда, которая первой наберёт определённое число очков. Чтобы были относительно равные шансы на победу, можно спавнить команды с большим номером ближе к более высоким корзинам, или же дать фору (чем больше номер - тем больше очков). Только вот как сделать вывод очков.. можно в имени червей команды что ли.. и сообщения выводить (если возможно) при попадании.. У меня была кстати подобная идея.. Очки за попадания начислять можно, высчитывать эти очки тоже. Насчет вывода очков на экран не знаю, в принципе это реализуемо (в игре ведь есть режим, где на экран выводится кол-во оставшейся земли, это можно подсмотреть там). И я где-то видел, как через скрипты можно влиять на худ..
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:08 | Сообщение # 194 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата 1) Мины.. ну, скорее всего да, можно убрать. 2) Увеличить лайфтайм стоит, вроде ничем мы и не пожертвуем. А неразрушимую землю вряд ли - при столкновении с препятствиями все быки бомбанут в одном месте. 3) Можно убрать, да. Со всем согласен, буду исправлять
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:20 | Сообщение # 195 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Кста, раз мы делимся идеями новых режимов, озвучу и свою: Недавно на твиксе emishka_roper предлагал следующее: сделать оружие, позволяющее притягивать к себе выбранного червяка. Я попробовал реализовать его идею, поставив у дробовика отрицательный импульс, и у меня получилось) Поэтому можно сделать такой режим: у каждой команды есть "загоны", в которые надо "загнать" как можно больше червей противника. Побеждает команда, притянувшая в свой "загон" всех вражеских червей или набравшая определенное кол-во очков.
А вообще, можно мишени, баскетбол и мою идею объединить в один режим
|
|
| |