Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:25 | Сообщение # 151 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) Во время следующего хода? Если нет, то тот игрок, который попал в центр раньше всех, может взять все ящики. Можно после взятия ящика завершить ход (такая функция есть). К тому же, можно запомнить индекс команды, взявшей супероружие, и потом ей ничего не давать
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:18 | Сообщение # 152 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| А как бы назвать режим? Death Race (dr_)?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:14 | Сообщение # 153 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) Death Race (dr_) А что, так и назовем
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:27 | Сообщение # 154 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Ящик в центре SkyBlock'a делаем?
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 10:46 | Сообщение # 155 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Ящик в центре SkyBlock'a делаем? Да. В том же месте, как на этом скрине. Скорее всего с плазмаганом/револьвером/оружием команды. Кол-во оружия в ящике - от 1 до 4.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 16:17 | Сообщение # 156 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| И да, увеличь хоть немного расстояние между островами. Имхо, оно слишком маленькое, игра будет легкой
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 17:32 | Сообщение # 157 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) И да, увеличь хоть немного расстояние между островами. Имхо, оно слишком маленькое, игра будет легкой На dd_Dynamite/Defuse она ещё легче, так что не стоит. Я же писал про "ограничение блоков игрой" (пока в кавычках, ибо не факт, что это ограничено игрой). На старом расстоянии блоков хватило только на то, чтобы 1 игрок достроил путь до центра, дальше у всех установка блоков была недоступна. Чтобы все 4 игрока могли отстроить путь, пришлось сокращать расстояние в 4 раза.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 17:38 | Сообщение # 158 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) Чтобы все 4 игрока могли отстроить путь, пришлось сокращать расстояние в 4 раза А, то есть, тестил?
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:14 | Сообщение # 159 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) А, то есть, тестил? Да.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:28 | Сообщение # 160 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Все равно не пойму, что за баг с блоками... Надо будет все еще раз проверить и потестить когда мне наконец снесут с компа винду, и черви будут нормально работать
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:48 | Сообщение # 161 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (4erver) Все равно не пойму, что за баг с блоками... Надо будет все еще раз проверить и потестить Quote (Кэп) Если экономно расходовать блоки (делать расстояние между ними максимально допустимым для прыжка), то хватит больше, чем на путь 1-й команды до центра, а если ставить их ближе друг к другу, то этот "лимит" достигнется быстрее. UPD: Удалил оффтоп.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 20:26 | Сообщение # 162 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Использование веревки, как в dd_Dynamite/Defuse, предусматривается?
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 20:44 | Сообщение # 163 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Использование веревки, как в dd_Dynamite/Defuse, предусматривается? Да.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:14 | Сообщение # 164 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Тогда расстояние можно увеличить, ведь если есть веревка, то мосты можно строить еще короче
|
|
| |
4erver | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:45 | Сообщение # 165 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Эта карта не совсем роуперская, для "пешеходного" прохождения можно оставить.
|
|
| |