Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:40 | Сообщение # 166 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Переношу из нашей с Профилем переписки: Quote [19:27:49] Poxyx(o_O)L: Мб потом сделать и карты с телепортами, как в твоём скрипт-паке? [19:48:27] Poxyx(o_O)L: [17:25] PROFILE:
<<< карта должна быть в моде) и вроде я переделывал ее (расставил поксели по-нормальному)Тогда можно временно засунуть переделанную в мод) [19:49:25] PROFILE: там текстур нет [19:50:20] PROFILE: а с телепортами можно сделать [19:50:27] PROFILE: новый режим?) [19:51:04] Poxyx(o_O)L: Как вариант и новый режим, хотя и для душматча подойдёт [19:51:23] Poxyx(o_O)L: Если новый режим, то в чём он будет заключаться?) [19:52:21] PROFILE: телепорты [19:53:57] PROFILE: и можно как в режиме буйвола - каждая карта с какой-нибудь фишкой [19:56:02] Poxyx(o_O)L: А конкретная цель будет (как в Buf, DD) или нет (как в AD)? [19:56:23] Poxyx(o_O)L: Хотя в AD есть 2 варианта - обычный бой либо взять звезду [19:57:43] PROFILE: цель может быть просто убить червей противника, но можно и придумать что-нибудь [19:58:10] Poxyx(o_O)L: А какой префикс будет? [19:58:28] PROFILE: tp_? [19:58:36] Poxyx(o_O)L: [TP] тогда [19:59:42] PROFILE: и со скриптом будет меньше проблем - основа уже есть) [20:02:38] PROFILE: так, теперь надо бы придумать концепт карты [20:04:48] PROFILE: можно сделать как в скипт паке - тупо карту из нескольких удаленных частей, между которыми черви перемещаются по телепортам [20:05:40] PROFILE: можно попробовать сделать карту с кучей невидимых случайных телепортов [20:06:19] PROFILE: можно сделать с конкретной целью - добраться до определенного места или взять ящик [20:22:03 | Изменены 20:24:08] Poxyx(o_O)L: А если несколько карт, где у каких-то есть цель, а у каких-то нет? Возможно, будет новый режим с телепортами.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 04.07.2012, 13:27 | Сообщение # 167 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| dd_SkyBlock я все же потестил. В принципе, расстояние между командами не такое уж и маленькое, но усложнить игру надо. Можно просто уменьшить время хода.
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 05.07.2012, 08:48 | Сообщение # 168 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| До скольки уменьшить?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:30 | Сообщение # 169 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) До скольки уменьшить? До 30 секунд. Ящик сделал с 3 плазмаганами, скоро скину
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 05.07.2012, 13:21 | Сообщение # 170 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вроде все)
|
|
| |
Binkac | Дата: Вторник, 20.11.2012, 14:19 | Сообщение # 171 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) ведь если есть веревка, то мосты можно строить еще короче Quote (4erver) Эта карта не совсем роуперская, для "пешеходного" прохождения можно оставить. Если есть верёвка, то добраться до врагов можно будет за 20 секунд, и это далеко не предел... И тогда "пешеходное прохождение" будет попросту неэффективным. Как вариант для разруливания ситуации, можно всунуть в игру две версии этой карты - одна без веревки, другая с ней. А вообще, "пеший" вариант здорово напоминает "Bridge Build" у Innovation, так что этот режим в New Edition будет кое-чем, похожим на плагиат.
Zzz...
|
|
| |
agent007 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 09:19 | Сообщение # 172 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| вот идея: режим dmr (death mach room) не знаю как матч пишется) сражаемся в комнате (как worms 3d). для него надо: включить спауны червей(выполнимо)-чтоб черви появлялись не наверху а в комнате выключить разрушаемость земли- чтоб нельзя было посмотреть что снаружи проблема с потолком - как будут падать ящики?
Добавлено (01.06.2013, 09:19) --------------------------------------------- второй режим сложнее. стоят мишени и подставки для червей- 4 штуки (можно спереть с стандартной карты bazzoka) на мишени мишени(извините за пародокс ) или ящики черви стреляют по своим мишеням или ящикам какая команда уничтожила все мишени - победила (чтобы черви не стреляли в друг друга можно поставить большие невидимые поксели между командами вот только как распределять оружие
Сообщение отредактировал agent007 - Суббота, 01.06.2013, 09:19 |
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:47 | Сообщение # 173 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата вот идея: режим dmr (death mach room) не знаю как матч пишется) сражаемся в комнате (как worms 3d). для него надо: включить спауны червей(выполнимо)-чтоб черви появлялись не наверху а в комнате выключить разрушаемость земли- чтоб нельзя было посмотреть что снаружи проблема с потолком - как будут падать ящики? Честно, не понял в чем суть режима Ты лучше подробно описывай саму идею, а не то, как ее реализовывать) Цитата второй режим сложнее. стоят мишени и подставки для червей- 4 штуки (можно спереть с стандартной карты bazzoka) на мишени мишени(извините за пародокс ) или ящики черви стреляют по своим мишеням или ящикам какая команда уничтожила все мишени - победила (чтобы черви не стреляли в друг друга можно поставить большие невидимые поксели между командами вот только как распределять оружие Это в принципе можно сделать, я с подобными вещами уже работал. Единственная проблема, нужно очень грамотно карты делать, чтобы в мишени было трудно попасть и у всех команд были равные шансы на победу. Интересно мнение Червера по поводу этого режима
|
|
| |
agent007 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:22 | Сообщение # 174 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| первый режим отличается от DM только тем что дейсвия боя происходит в комнате. мне просто нравились подобные карты в worms 3d но в w4 исчезли респауны и неразрушаемость земли из-за чего игра на таких картах стала невозможной. Добавлено (01.06.2013, 16:22) --------------------------------------------- вот кстати пример такой карты из worms 3d:
Сообщение отредактировал agent007 - Суббота, 01.06.2013, 16:01 |
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:27 | Сообщение # 175 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| agent007, все, теперь ясно. Ну такое реализовать очень легко, даже не обязательно новый режим создавать) Если сделаешь подобную карту, напишу скрипт)
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:28 | Сообщение # 176 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| dmr - не вижу смысла, а с мишенями - идея хорошая. Вместо невидимых покселей можно сделать каждой команде свой остров (и мишень на острове неподалёку, но не слишком близко, чтоб попасть было труднее) и большие расстояния между этими островами (ну, большие относительно расстояний между островом с командой и островом с её мишенью), а у оружия, которым надо будет подстреливать мишени/ящики (думаю, это будет м79) убрать импульс, урон земле, а урон червям снизить до 1 (и червей сделать бессмертными, если возможно). Почему урон червям оставить - вроде объекты разрушаются только от того оружия, которое ранит червей. Если это не так - урон червям можно убирать, и бессмертие не делать)
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:29 | Сообщение # 177 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| И из оружия можно только м79 оставить (ну и пропуск и сдаться). На каждую команду одного червя достаточно (вроде есть какая-то функция вроде unspawn, чтоб убирать червей).
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:45 | Сообщение # 178 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, с М79 не слишком легко будет попадать по мишеням? А то выигрывать всегда будет команда, начищающая игру
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:17 | Сообщение # 179 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| можно плазмаган, но тогда будет ещё легче.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:42 | Сообщение # 180 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, +1 Вообще, можно сделать несколько оружий, для разных мишеней. Но если делать одно, то все же лучше М79
|
|
| |