Что касается кактусов, не понимаю, куда ты их собрался ставить. И зачем ящик?
В оригинальном скайблоке на песчаном острове есть кактус. На основном острове - сундук. Скрин.
В скрипт добавил оружие из dd_Dynamite/Defuse, сделал иконку, карту пока не трогал. Идею с кактусами можно отменить, но надо бы с чем-либо ящик в центре сделать. Например с дробом/снайпой, или оружием команды. Скрин. Скачать.
Проблема - в игре вроде как стоит ограничение на количество блоков (обнаружил в ходе недавних тестов). Или это баг скрипта... Одно из решений - уменьшить расстояние между островами, чтобы игрокам приходилось ставить меньше блоков. UPD: Пофиксил уменьшением расстояния между островами в 4 раза. Также уменьшил высоту всех островов в 4 раза. Скрин.
Ещё баги: при уничтожении TNT (тестил только с 2 игроками) игра не кончается. Мб от того, что TNT устанавливаются на все острова, а не только на те, где есть игроки?
Проблема - в игре вроде как стоит ограничение на количество блоков (обнаружил в ходе недавних тестов). Или это баг скрипта... Одно из решений - уменьшить расстояние между островами, чтобы игрокам приходилось ставить меньше блоков.
Мы вроде как включили в игру функцию BridgeKit, убирающую ограничение на кол-во блоков. Проблема может быть в максимальном расстоянии для установки блока.
Quote (4erver)
UPD: Пофиксил уменьшением расстояния между островами в 4 раза. Также уменьшил высоту всех островов в 4 раза. Скрин.
Расстояние слишком маленькое, имхо.
Quote (4erver)
при уничтожении TNT (тестил только с 2 игроками) игра не кончается
Мы вроде как включили в игру функцию BridgeKit, убирающую ограничение на кол-во блоков. Проблема может быть в максимальном расстоянии для установки блока.
Наставил N-ое количество блоков, дальше их установка недоступна (всеми командами)
Quote (PROFILE)
объясни подробнее, я не совсем понимаю
Вырезал из скрипта кусок, изменяющий параметры динамита, запустил игру на 2 игрока, сразу же взорвал его на своей базе (базе той команды, за которую играл), TNT исчез, но игра не закончилась. На карте dd_Dynamite/Defuse также.
Про баг с не закончившейся игрой можешь забыть - когда ничего не вырезал из скрипта, всё было отлично.
Quote (4erver)
Вырезал из скрипта кусок, изменяющий параметры динамита, запустил игру на 2 игрока, сразу же взорвал его на своей базе (базе той команды, за которую играл), TNT исчез, но игра не закончилась. На карте dd_Dynamite/Defuse также.
Я стал тестить ситуацию, которую в честной игре не встретишь (см. подчёркнутое). Извини за причинённые неудобства
Была еще такая идея: Режим игры, представляющий соединенный десматч и роуп-рейс. Команды червей появляются в разных концах карты. Начинается "веревочная гонка", нужно раньше других дойти до центра карты, где лежат ящики с оружием. Победителю дается сильное оружие, проигравшим - послабее. Начинается десматч, там все как обычно.
А каким образом будет реализовано это: "Победителю дается сильное оружие, проигравшим - послабее"?
А каким образом будет реализовано это: "Победителю дается сильное оружие, проигравшим - послабее"?
По первоначальной задумке, в центре стоит платформа с 4-мя ящиками с супероружием. Когда берется один из ящиков, остальные взрываются, и спаунятся ящики с оружием послабее
Когда берется один из ящиков, остальные взрываются, и спаунятся ящики с оружием послабее
Во время следующего хода? Если нет, то тот игрок, который попал в центр раньше всех, может взять все ящики. Можно, конечно, сделать радикальную защиту - если возьмёт ещё ящик, его команда автоматом сдаётся :D