Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 03.08.2011, 18:24 | Сообщение # 121 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (4erver) а если взорвать базу дробовиком? это единственное оружие из предложенных в моём новом списке, у которого есть LandDamage... а что с этим делать?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 03.08.2011, 18:32 | Сообщение # 122 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Убрать либо дробовик, либо LandDamage
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:26 | Сообщение # 123 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| лучше дроб.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:09 | Сообщение # 124 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Появилась такая мысль. Можно поставить на каждую базу TNT, который и нужно взорвать (как в некоторых миссиях режима Истории)
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:19 | Сообщение # 125 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Отлично, сойдёт)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:43 | Сообщение # 126 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Скрипт режима Dynamite/Defuse написан, только появилось еще одно изменение. У всех оружий, кроме динамита, убран урон червям, чтобы TNT можно было взорвать только динамитом. Карту уже начал, сделал базы команд. UPD 13.08.11, 17:09 Добавил в инвентарь выбор червя и поставил бесконечное число выстрелов у веревки. Объектами, за которые надо цепляться веревкой, будут блоки.
Добавлено (13.08.2011, 18:42) --------------------------------------------- UPD 13.08.11, 18:42 http://zalil.ru/31548942 - готово. Пишите, если надо что-то исправить. P.S. Бету можно выпускать) Только может видео с геймплеем запишем?Добавлено (14.08.2011, 15:43) --------------------------------------------- 4erver, так что с бетой? Выпускаем или нет?
Сообщение отредактировал PROFILE - Суббота, 13.08.2011, 22:02 |
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:11 | Сообщение # 127 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) 4erver, так что с бетой? Выпускаем или нет? Я выпущу, не беспокойся)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:16 | Сообщение # 128 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, выпускай) Вот и до WMA успели)
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:27 | Сообщение # 129 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Заполним раздел Описание мода, и выпущу)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:53 | Сообщение # 130 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Была еще такая идея: Режим игры, представляющий соединенный десматч и роуп-рейс. Команды червей появляются в разных концах карты. Начинается "веревочная гонка", нужно раньше других дойти до центра карты, где лежат ящики с оружием. Победителю дается сильное оружие, проигравшим - послабее. Начинается десматч, там все как обычно.
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:26 | Сообщение # 131 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, неплохая идея) Quote (PROFILE) Победителю дается сильное оружие, проигравшим - послабее это как? лучше в центре карты замутить несколько эмиттеров, и на них заспаунить ящики с рандомным оружием (если оружие будет постоянным, играть в следующий раз будет не так интересно)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:09 | Сообщение # 132 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) в центре карты замутить несколько эмиттеров, и на них заспаунить ящики Это надо делать в любом случае) Quote (4erver) с рандомным оружием Попробую, это что-то вроде скриптов ad.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:27 | Сообщение # 133 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| ad_Volcanic Очередная карта для режима саморазрушения. Так же, как и всегда, каждый ход взрывается. Звезда появляется под одним из кусков земли. Из оружия убраны бомбардировки, камикадзе, суперовца и ракета, а из утилит остались парашют, веревка и блоки
Сообщение отредактировал PROFILE - Вторник, 20.03.2012, 20:40 |
|
| |
4erver | Дата: Среда, 06.06.2012, 12:31 | Сообщение # 134 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Делаю копию SkyBlock 2.1, мб будет новой картой режима dd_. Путь к центральному и вражескому острову будет откладываться с помощью балок (они будут бесконечны и ставить их за ход тоже можно будет бесконечно). Песчаных островов будет 4 (а не 1, как в оригинале) - для каждого игрока. На центральном острове скорее всего будет лежать ящик, правде я ещё не додумался, с чем) UPD: Эмиттеры спавна расставлены UPD2: Первая тестовая сборка. Временно присоединён скрипт NE_buf (от карты buf_Cross) для теста эмиттеров спавна (с ними всё ОК), имя карты >SkyBlock< (ещё не устанавливал его в датабанке; карта в конце списка). Не расставлены TNT (как в карте dd_Dynamite/Defuse, с эмиттерами и пр. плюшками), поэтому прикреплять скрипт dd рано (скрипт будет свой, на базе dd, но с бесконечным блоком, как в buf_Build). З.Ы. Профиль, если сможешь расставить TNT, буду очень благодарен)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 06.06.2012, 22:31 | Сообщение # 135 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вроде прикрепил архив) Расставил TNT, написал основу скрипта (манипуляции с TNT и блоки). 4erver, оружие можешь добавить сам, только убери везде, кроме динамита урон червям. И иконку сделай. Что касается кактусов, не понимаю, куда ты их собрался ставить. И зачем ящик?
|
|
| |