Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:56 | Сообщение # 76 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Как первый, пилотный лабиринт, можно взять мою карту, которую я почти доделал для контеста
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:07 | Сообщение # 77 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Я хочу сделать какой-нибудь жуткий многоэтажный лабиринт, а твою карту я еще не видел
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:10 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, точная копия первого уровня battle city) Ничего жуткого правда там нет)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:15 | Сообщение # 79 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Слово "жуткий" здесь означает "очень запутанный, с помещениями, из которых нет выхода, может даже с ловушками"
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:16 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, такого тоже нет) Просто я хочу протестить саму идею и улучшить свой скрипт. Добавить адских ловушек
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:32 | Сообщение # 81 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Адские ловушки - это хорошо)
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:48 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Невидимые мины, эмиттеры с уроном, эмиттеры, подбрасывающие червя на огромную высоту - вот, что пока у меня в планах Добавлено (15.06.2011, 15:48) --------------------------------------------- А еще пол, через который можно провалиться)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:33 | Сообщение # 83 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Rorschach, ты хотел протестить идею и улучшить скрипт, делай это. Карту с лабиринтом я скоро закончу.
Сообщение отредактировал PROFILE - Пятница, 17.06.2011, 15:13 |
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:25 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, я только сегодня попал в город, к нормальному интернету. Для улучшения скрипта нужно знать хотя бы приблизительные размеры карты. Размеры относительно BuildingSiteSaboteurs.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 21.06.2011, 12:47 | Сообщение # 85 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Я уже начал писать скрипт: сделал случайный спаун ящика с победой и отключение вида сверху Осталась твоя часть - взрывы и ловушки. Карта довольно большая (421 поксель), поэтому мне штук 200 эмиттеров придется поставить
Добавлено (21.06.2011, 12:47) --------------------------------------------- Со стандартными картами свой трехэтажный лабиринт сравнить не могу)
Сообщение отредактировал PROFILE - Вторник, 21.06.2011, 12:52 |
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 21.06.2011, 13:05 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, я вечером кое-что гляну в либхелпе и тогда скажу тебе, какие эмиттеры ставить. Тогда скрипт будет готов.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:56 | Сообщение # 87 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Разве не обычные Particle Emitter? Я пробовал с ними, взрываются
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 21.06.2011, 19:08 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, точно, ты гений. Настрой их так, чтобы они делали очень сильный отброс, но не наносили урона. Я же добавлю случайных взрывов и невидимых мин. Кстати, можно еще добавить тряску камеры. Добавлено (21.06.2011, 19:08) --------------------------------------------- Значит вот так. Эмиттеры возьми с карты BuildingSiteSaboteurs, называются они WXPL_Fireflies или как-то так. Раскопируй их и расставь равномерно по всей карте. Эмиттеры назови bomb1, bomb2, bomb3 и т.д.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:22 | Сообщение # 89 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Мне не хватит терпения вручную расставлять более 200 эмиттеров) Я просто добавляю их к покселям (Add Emitter), только они находятся не по центру, а с краю. Поэтому я увеличил урон земле. А зачем брать эмиттеры из BuildingSiteSaboteurs? Создал Particle Emitter, назвал его bomb1 и врываешь. И каков принцип действия отталкивающих эмиттеров? Короче напиши скрипт, а я его поправлю в соответствии с эмиттерами. Тряску камеры добавлять не надо.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:37 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, скрипт почти готов, но нужна твоя карта для теста одной хрени. Отталкивающие эмиттеры не наносят урона но либо подбрасывают червя на огромную высоту (если это на верхнем этаже), либо толкают в сторону.
|
|
| |