Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:12 | Сообщение # 61 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) 2) На выходе находится ящик, в котором лежит реактивный ранец. С его помощью можно улететь на висящую высоко в воздухе платформу. 3) На выходе находится телепорт, переносящий на описанную выше платформу. не вижу логики что будет, если червь попадет на платформу?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:13 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Только в этом режиме можно еще добавить невидимых мин и эмиттеров со случайным уроном
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:16 | Сообщение # 63 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Я думаю, надо сделать как описал Rorschach, только с картой в виде лабиринта. Платформа как-то не в тему. И в скрипте отключить вид сверху.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:19 | Сообщение # 64 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) что будет, если червь попадет на платформу? С ранцем проще объяснить: это единственный способ выйти из саморазрушающегося лабиринта. Червю, который его взял, остается просто ждать на платформе, пока умрут другие черви Кстати, можно вид сверху не отключать, а просто сделать потолок)
Сообщение отредактировал PROFILE - Вторник, 14.06.2011, 17:20 |
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:35 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| А можно и просто устроить месиво на карте с кучей ловушек, без всякой надежды на спасение.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:30 | Сообщение # 66 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Карта и скрипт готовы, осталась одна проблема - бык взрывается при касании ящика, хотя я поставил DetonatesOnObjectImpact = "false" Добавлено (14.06.2011, 22:30) --------------------------------------------- И в databanks все в порядке, так как взял контейнер ящика из стандартного файла(
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:54 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, а зачем вообще ящики?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:04 | Сообщение # 68 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Rorschach, смысл карты - нужно взять быком ящик с оружием, с помощью которого можно убить вражеских червей. При этом тебе дается одна крылатая ракета для пробивания дыры (поиграв, поймешь ) и один блок. С проблемой разобрался - нужно было поставить DetonatesOnWormImpact = "false")
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:15 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, аа, понял. В веаптвике посмотри, там есть условия детонации, должно помочь.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:38 | Сообщение # 70 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Rorschach, Quote (PROFILE) С проблемой разобрался - нужно было поставить DetonatesOnWormImpact = "false") Карта уже готова) Начинаю работу над режимом, предложенным Rorschach'ом. Что делать - лабиринт или рулетку?
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:51 | Сообщение # 71 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| лабиринт
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:55 | Сообщение # 72 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, в чем будет смысл: Quote (Rorschach) месиво на карте с кучей ловушек, без всякой надежды на спасение. или как предлагал я (то есть поставить в конце ящик)? От этого зависит карта Кстати, как тебе uptodown?
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 15.06.2011, 12:42 | Сообщение # 73 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Лучше вот так: Карта-лабиринт (желательно побольше размером), есть несколько концов (не в каждом из них ящик, приносящий победу), после каждого хода рандомный взрыв (или несколько), проделывающий дыру в земле, вплоть до воды (лучше, наверно, сделать тонкий пол). Размещение червей - рандомное (без всяких эмиттеров спаунов). Вид сверху отключен (для усложнения задачи). Оружие - как в стиле игры (ничего менять не надо).
Отлично! правда я не слишком доволен измененным параметрам буйвола, но тут по другому не сделаешь))
|
|
| |
PROFILE | Дата: Среда, 15.06.2011, 12:51 | Сообщение # 74 |
 Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Приблизительно так и сделаю. Quote (4erver) Размещение червей - рандомное (без всяких эмиттеров спаунов) Лучше размещу я, иначе черви будут появляться на стенах лабиринта (так было с buf_cross)
Сообщение отредактировал PROFILE - Среда, 15.06.2011, 12:56 |
|
| |
4erver | Дата: Среда, 15.06.2011, 12:58 | Сообщение # 75 |
 Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| тока раскидай по карте, а не всех в одном месте
|
|
| |