Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:05 | Сообщение # 16 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, спс. Бочки и мины убрал. Выделил в отдельный скрипт NE_buf.lua ЗЫ. Ну мы и постарались Осталось сделать карты.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:07 | Сообщение # 17 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, лол, это нельзя заносить в отдельный скрипт - вылетит игра. Нужно прописать стандартные функции (смерть червя, наступление внезапной смерти и т.п.). Сейчас все сделаю (я с этим уже работал, все знаю )
Сообщение отредактировал PROFILE - Четверг, 09.06.2011, 13:08 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:10 | Сообщение # 18 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Не гнать xD
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:11 | Сообщение # 19 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Просто надо настроить с умом http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4efc3/289c9640e7.png (см. имена скриптов)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:15 | Сообщение # 20 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вормпот убери. (эти настройки делаются вроде в scripts.xml); Лучше так:
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:17 | Сообщение # 21 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| a stdvs? (скрипт режима "бой без правил") в нём же и так всё прописано)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:19 | Сообщение # 22 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Оставь, он всегда нужен Я знаю)
Сообщение отредактировал PROFILE - Четверг, 09.06.2011, 13:20 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:22 | Сообщение # 23 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Тогда в твоём новом скрипте нет смысла) Вормпот я оставлю (ради опции, позволяющей ставить блок много раз) xD
Хотя... может быть эту опцию перенести в скрипт режима, а вормпот убрать?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:33 | Сообщение # 24 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, да
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:39 | Сообщение # 25 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Не могу найти кусок вормпот.луа, отвечающий за этот режим. В ВепТвике тоже ничо не накопал( Поможешь?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:44 | Сообщение # 26 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Пробовал менять Girder.TotalNumberPlaced?
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:52 | Сообщение # 27 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Тока что попробовал, ноль эффекта( ЗЫ. Это ты где откопал?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:31 | Сообщение # 28 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| В WeapTwk.xml
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:40 | Сообщение # 29 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| кажись понял ошибку) я юзал SetData, а надо было EditContainer? весь прикол в том, что по умолчанию стоит значение 0. наверно, это что-то не то.
менял через СетДата значение на 1 и -1, иконка на панели оружия стала некликабельна
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:54 | Сообщение # 30 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Буйвол теперь не разрушает карту, и это приводит к тому, что на неровной поверхности все быки взорвутся в одном месте.
|
|
| |