Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:07 | Сообщение # 2 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| ЕХУУ! Я СДЕЛАЛ СКРИПТ РЕЖИМА БУЙВОЛА! Code SendMessage("GameLogic.ClearInventories") Index = 0 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index) while InventoryName ~= "" do local Lock,Container = EditContainer(InventoryName) Container.Shotgun = -1 Container.Girder = -1 Container.OldWoman = -1 CloseContainer(Lock) Index = Index + 1 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index) end
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:10 | Сообщение # 3 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, отлично) Осталось поработать над картами.
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:11 | Сообщение # 4 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| 1) Переменная Index уже объявлена, если что 2) Скрипт будет заменять режим вормпота "оружие только в ящиках" 3) Цикл подчерпнул из скрипта режима вормпота "не сдаваться, не отступать"
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:14 | Сообщение # 5 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Кстати, все, что выделено синим/красным в первом посте, можно объединить в один режим Добавлено (09.06.2011, 12:14) ---------------------------------------------
Quote (4erver) 2) Скрипт будет заменять режим вормпота "оружие только в ящиках" Ты читал первое предложение в первом посте? Скрипт будет привязан к карте, что позволяет менять кучу всего.
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:15 | Сообщение # 6 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Блин, надо доделать режим буйвола, чтобы сменить параметры оружия. Также я собираюсь сделать задержку 5 ходов у дробана.
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:15 | Сообщение # 7 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, ок, вскоре вынесу в отдельный скрипт.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:22 | Сообщение # 8 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Вставляем в одну из функций, можно новую, например function ChangeWeapons() Code local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponOldWoman") Container.LandDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock) local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun") Container.WormDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock) Насчет задержки не спеши, карты у нас пока нетДобавлено (09.06.2011, 12:22) --------------------------------------------- Можно вообще так - чтобы получить дробовик, нужно взять буйволом ящик
Сообщение отредактировал PROFILE - Четверг, 09.06.2011, 12:20 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:23 | Сообщение # 9 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Хех, я всё сам сделал: Code SendMessage("GameLogic.ClearInventories") Index = 0 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index) while InventoryName ~= "" do local Lock,Container = EditContainer(InventoryName) Container.Shotgun = -1 Container.Girder = -1 Container.OldWoman = -1 CloseContainer(Lock) Index = Index + 1 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index) end
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun") Container.WormDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock)
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponOldWoman") Container.LandDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock)
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:25 | Сообщение # 10 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| А зачем функция?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:27 | Сообщение # 11 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Отталкивание у буйвола я тоже думал убрать, + надо сделать, чтобы балку можно было поставить на любую точку карты. P.S. Разве не так Code SendMessage("GameLogic.ClearInventories") Index = 0 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index) while InventoryName ~= "" do local Lock,Container = EditContainer(InventoryName) Container.Shotgun = -1 Container.Girder = -1 Container.OldWoman = -1 CloseContainer(Lock) Index = Index + 1 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index)
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun") Container.WormDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock)
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponOldWoman") Container.LandDamageMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock) end end Добавлено (09.06.2011, 12:27) --------------------------------------------- 4erver, ололо, без функции твой скрипт не заработает. В вормпоте с этим просто: в начале стоит function SetWormpotModes(), и пиши что хочешь
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:28 | Сообщение # 12 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| А зачем вставлять всё это в цикл?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:30 | Сообщение # 13 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Незачем, просто обычно все end'ы стоят в конце функции. Если ты сделал циклом, оставь свой вариант (надо тестить)
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:55 | Сообщение # 14 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, кинь мне готовый скрипт (с функцией) на основе http://w4-new-edition.ucoz.ru/forum/3-7-78-16-1307607797
Просто башка уже кружится)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:01 | Сообщение # 15 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Менял Survivor.lua, но можно засунуть куда угодно. Tun/Round time не считаются (они от Sniper mod, мы потом выставим свое). Code function Initialise()
lib_SetupMultiplayer() SendMessage("WormManager.Reinitialise") lib_SetupMinesAndOildrums() -- do this after worms are set up to get correct worm collision
SetData("TurnTime", 60000) SetData("RoundTime", 1000000)
StartFirstTurn() SendMessage("GameLogic.ClearInventories") Index = 0 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index) while InventoryName ~= "" do local Lock,Container = EditContainer(InventoryName) Container.Shotgun = -1 Container.Girder = -1 Container.OldWoman = -1 CloseContainer(Lock) Index = Index + 1 InventoryName = lib_GetAllianceInventoryName(Index)
end local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun") Container.WormDamageMagnitude = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock) local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponOldWoman") Container.LandDamageRadius = 0 Container.ImpulseMagnitude = 0 CloseContainer(ContainerLock) end Добавлено (09.06.2011, 13:01) --------------------------------------------- Скрипт не полный, это просто новая функция function Initialise()
Сообщение отредактировал PROFILE - Четверг, 09.06.2011, 12:59 |
|
| |