Ещё идея - приспособить карту с подземельем от агента под комбинацию режимов Buf и AD. Спавны будут расставлены под землёй, взрывы будут не такие мощные, как на [AD] Hopeless, ибо подземелье не шибко большое. Точки взрывов, думаю, не ставить близко к границам. У буйвола ослабить урон земле.
Режим наводнения (можно для вормпота) После каждого хода происходит наводнение как при внезапке в фортс. Dm greece - подходит для режима. Можно сделать так, чтоб вероятность наводнения задавалась числом оружия "потоп" в стиле игры, при 0 или бесконечности можно ставить 50%. стоит ли? хотя как часть [TT] добавить можно
Режим BnA По аналогии с таковым режимом (Pixel/BnA) в 2д-вормсах. Главное - вид карт, маленькие куски земли ("пиксели") на расстоянии прыжка. Лук (у нас трубка) получает нерегулируемую силу, импульс, отсутствие яда. Снаряд остается воткнутым в ландшафт, а не взрывается, при столкновении с червем срабатывает эффект с импульсом, под водой снаряд исчезает (сделать так, чтоб не было бесконечного падения, как когда-то накосячили с буйволом). Возможно появление на карте новых мин, число новых мин за ход определяется числом мин в стиле игры, при бесконечности рандом от 0 до 10. Из-за отличия от оригинала можно назвать Extreme BnA (XBnA). Из средств можно дать парашют и несколько джетпаков.реализовано в Beta 2
Режим чудо-кнопки Игра ведется на независимых островах, при нажатии кнопки происходит случайное действие на территории врага.
[TT] Electronics - артиллерия, бесконечный револьвер с 1 выстрелом, мишени-телепорты. [TT] Poxel-Art - мишени-телепорты, оружие можно примерно такое: грена, напалм и пила - анлим; м79 х5, тычок х5, ракета х2, когти х2 - задержка 1 ход (имхо на такой карте они опасны). [GG] Playground - около 20 мин на карте, у червей только анлим гг (можно юзать много раз за ход), время хода 30с или меньше.
Цитата
16:29 . . ещё идея - переделать электроникс под дд или буф (сложнее)
16:31 . . 4 схемы с флешкой (на каждую команду), в центре шкаф, из доп оружия бесконечный револьвер, мб бесконечный блок
16:33 . . что касается буф - походу от балды написал
Как-то так, мишени спаунятся по очереди, они находятся на разном расстоянии и мб закрываются к-либо препятствиями. Из оружия дается М79, надо первым взорвать все мишени. Земля неразрушаемая, из команды остается только 1 червь.
- баскетбол - Команды спаунятся на острове посередине карты. Из оружия дается только М79(?), черви респаунятся после смерти. Вокруг этого острова на разном удалении друг от друга есть еще маленькие островки, на которых в случайной последовательности спаунятся мишени (при уничтожении одной мишени рандомно спаунится другая и т.д.). Побеждает команда, первой набравшая определенное кол-во очков
Увеличить лайфтайм можно, а насчет дополнительного оружия хз. Если его совсем убрать, то никак нельзя будет разрушать мосты противника. В принципе можно оставить только грену, так как из м79 слишком легко стрелять
Увеличить лайфтайм можно, а насчет дополнительного оружия хз. Если его совсем убрать, то никак нельзя будет разрушать мосты противника. В принципе можно оставить только грену, так как из м79 слишком легко стрелять
Можно и только грену оставить. Ну и лайфтайм увеличить.
Еще идея - совместить Buf & DR. Изначально планировалось на poxelart, но скорее всего будет другая карта.
Цитата
Похухоль Похухлев (24.11.15, 11:45): Под др или буф poxelart только с большим трудом переделаешь
Ну там, насколько я помню, идея была в комбинации др и буф. Типа команды начинают с режима буйвола, стараясь провести буйвола через дорожку с препятствиями к ящику. А когда ящики взяты, начинается дм с распределением оружия, как в др
мб добавить телепорты только в эту будущую карту? и проще (острова 2 против 4), и неразбериху не вызовет, когда первая карта режима WF вдруг стала с комбинациями
Да, будет странно, что нет ни одной самостоятельной карты режима вф
pxl (20:53:44 21/12/2015) по поводу карты wf medieval: звезды можно было сделать несобираемыми, а то если взять ее и не сходить с места - она будет бесконечно респавниться до выхода pxl (20:54:22 21/12/2015) до вылета* pxl (21:05:00 21/12/2015) даже видео снял:
pxl (21:06:02 21/12/2015) кст фактическая длина у видео меньше заявленной - т.к. после вылета запись еще велась, но источника уже не было