Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
agent007 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:30 | Сообщение # 226 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| карту сегодня сделать не успею. потому высылаю вам карту с 4-мя зданиями средневековой темы (текстурный лист соответствующий) все части ярко-синей окраски - это командные обозначения. меняем их в зависимости от того, кому здание принадлежит вроде все.Добавлено (08.09.2013, 18:30) --------------------------------------------- при желании сделайте тестовую карту с этими зданиями
|
|
| |
agent007 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:41 | Сообщение # 227 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| а это все вариации главного здания + одно ооочень большое Добавлено (08.09.2013, 18:41) --------------------------------------------- но у них нет комадной раскраски, будьте внимательнее
|
|
| |
PROFILE | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:59 | Сообщение # 228 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| dr_transportationDAY.csh
Не прикрепилось
Вот - ссылка
|
|
| |
agent007 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 21:09 | Сообщение # 229 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| короче flying cars куча летающих машин надо бы добавить парашют(бесконечный)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Суббота, 28.09.2013, 23:39 | Сообщение # 230 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Прикрепил архив с картой и новым минидастом. У меня дд-карта вылетает, может у вас заработает)
|
|
| |
4erver | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:04 | Сообщение # 231 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата poxyxol96 (15:55:33 29/09/2013) у меня с 1 раза пошло. но, думаю, раскиданные машины не вызывают ассоциации с "назад в будущее", поэтому, наверное, больше в тему будет перекрёсток. и можно будет напихать эмиттеров с эффектами за машинами - чтоб показать, что они летят. и у фар какое-либо свечение сделать, если возможно. В качестве эффекта за машинами Профиль предложил дым, но мне показалось, что лучше нечто футуристическое впихнуть. Также можно сделать туманную дорогу.
Ещё писали, что со скриптом траблы. Позже потестю, выкладываю CSH для Профиля, если он решит сделать это раньше меня.
|
|
| |
agent007 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:13 | Сообщение # 232 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата эмиттеров с эффектами за машинами - чтоб показать, что они летят. и у фар какое-либо свечение сделать, если возможно. а вы попробуйте эммитер повращать, если получится, тогда выполнимо у меня не получалось
|
|
| |
agent007 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:08 | Сообщение # 233 |
Второй главный разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Статус: Offline
| вот, оч. сыро bulding - это battle ships, camelot - forts. текстурные листы соответствующие по просьбе профиля не использовал иные текстуры
|
|
| |
4erver | Дата: Суббота, 28.12.2013, 14:52 | Сообщение # 234 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Новая идея относительно DM_Forts появилась. У каждого острова будет 2 корабля, каждый из них направлен в сторону одного из соседних островов. На кораблях будут телепорты. Но включены они будут не все сразу, а каждый ход - своя пара (с одного на другой). Меняться будут либо по очереди, либо рандомно. Также в силах будут правила режима вф (в будущем). идея перенесена в будущую карту [WF/TT] Greece vs Egypt
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:31 | Сообщение # 235 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Идея хорошая. Не знаю, будет ли это сочетаться с режимом вф, но если что, можно отдельную карту сделать. Или будет одна версия вф, другая - тп
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:47 | Сообщение # 236 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Можно вф+тп без средств передвижения и просто вф с блоками
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:48 | Сообщение # 237 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| А также просто большую карту для вф, с лесом, например
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 17.01.2014, 10:37 | Сообщение # 238 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Цитата Rorschach ( ) У меня была когда-то одна идея. Смысл ее был в переработке моего старого скрипта. Сделать карту в виде рулетки и на каждый сектор поставить эмиттер. Оружие убрать. После каждого хода один сектор уничтожается и невезучие червяки погибают в воде.
Апаю идею AD-карты (либо использовать идею чудо-кнопки, когда при активации триггера происходит взрыв), выдвинутую ещё в 2011. Но из оружия, думаю, стоит добавить gravitygun (upd 25.11.2015).
UPD2
Цитата PROFILE Можно вместо рулетки шахматное поле сделать. Тогда, если что, и кнопки, и гг можно добавить Просто квадратные секторы проще по одному взрывать, да и карта получится больше + можно добавить декор в виде фигур
|
|
| |
4erver | Дата: Среда, 26.02.2014, 12:22 | Сообщение # 239 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Появилась идея новых карт для вф - Греция и Египет. Их расширить, сделать горы, дюны, холмы, добавить деревья (только Греция) и пальмы.
Теперь немного по-иному: [WF/TT] Greece vs Egypt, 2 острова (Греция и Египет), можно между ними корабли с тп, если команд больше 2 - создавать альянсы (объединения), либо сделать острова побольше в ~2 раза и разместить параллельно друг другу.
Но корабли сделать не на пристани, а в движении. Либо на расстоянии прыжка от острова, либо попасть на них можно будет только с джетпака (но тогда придется снижать его топливо, чтоб нельзя было долететь до врага).
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:34 | Сообщение # 240 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Новая идея по WF режиму - здания команды можно расположить примерно в одном месте (ну как на карте [DM] Forts), и более мощные здания будут доступны лишь по прошествию нескольких ходов (н-р твердыня через 1, замок через 2, бонусное... пусть через 4). Таким образом можно быстро переделать [DM] Forts под новый режим, почти не меняя ландшафт. Ну можно сделать ещё в центре нейтральное здание и наставить островков с деревьями. Карту же переименовать, н-р, в [WF] Medieval.
И, кстати, [DD] Dynamite Defuse можно переименовать в [DD] Building.
|
|
| |