Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:26 | Сообщение # 46 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Насчет 2-ой карты buf_ режима: может ограничить кол-во блоков? Например, для того, чтобы карту нельзя было пройти червем. Или для того, чтобы игрок ставил их аккуратно, с умом. Идея 2: включить режим артиллерии, чтобы червем вообще нельзя было ходить блоки отключены, с артиллерией играть будет не интересно.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:29 | Сообщение # 47 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) блоки отключены Я хотел писать другой скрипт для этой карты
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:37 | Сообщение # 48 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| только без вот этой хрени для буйвола: Code Container.DetonatesOnExpiry = "false"
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:38 | Сообщение # 49 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Я хотел писать другой скрипт для этой карты и, кста, что будет изменено?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:45 | Сообщение # 50 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) только без вот этой хрени для буйвола: Хотел поставить DetonatesOnFirePress=true (так как вероятность падения в воду на карте очень высока) Quote (4erver) и, кста, что будет изменено? Всего еще не знаю, так как карту делаю в этот момент, предполагается: дать червю оружие для разрушения препятствия (какое именно, пока неизвестно) и блок; прописать спаун ящиков и все, что с этим связано
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:52 | Сообщение # 51 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) DetonatesOnFirePress=true не надо. давай оставим вот эти параметры буйвола: Code Container.LandDamageRadius = 0 Container.LifeTime = 1000000 ImpulseMagnitude=0 решил убрать, т.к. в противном случае буйвол бы не толкал червя.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:55 | Сообщение # 52 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, ладно
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:56 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| У меня была когда-то одна идея. Смысл ее был в переработке моего старого скрипта. Сделать карту в виде рулетки и на каждый сектор поставить эмиттер. Оружие убрать. После каждого хода один сектор уничтожается и невезучие червяки погибают в воде.
|
|
| |
4erver | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:58 | Сообщение # 54 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Rorschach, неплохо. Только это уже будет другой режим. Как бы его назвать? У меня идея: карта не в виде рулетки, а в виде лабиринта. PROFILE предлагал похожее: Quote (PROFILE) Режим [ades] (autodestruction=саморазрушение). Карта будет сама разрушаться (это возможно, рокетвадим так делал). Мой вариант: Карта-лабиринт постепенно разрушается. Нужно как можно быстрее выйти из нее. Дальше можно по-разному. 1) На выходе находится ящик, приносящий победу 2) На выходе находится ящик, в котором лежит реактивный ранец. С его помощью можно улететь на висящую высоко в воздухе платформу. 3) На выходе находится телепорт, переносящий на описанную выше платформу.
Сообщение отредактировал 4erver - Вторник, 14.06.2011, 17:02 |
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:00 | Сообщение # 55 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| roulette (рулетка) - rou_, r_, rr_ (russian roulette)
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:00 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| rlt - от слова "roulette". Сделайте мне карту, я переработаю под нее свой скрипт
Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 14.06.2011, 17:01 |
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:01 | Сообщение # 57 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Rorschach, скажи, какие эммиторы нужны
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:04 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PROFILE, эмиттеры обычные, без эффекта. Желательно назвать их "bomb1", "bomb2" "bomb3" и т.д., ибо тогда мне легче со скриптом будет
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:06 | Сообщение # 59 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Режим [ades] (autodestruction=саморазрушение). Карта будет сама разрушаться (это возможно, рокетвадим так делал). Мой вариант: Карта-лабиринт постепенно разрушается. Нужно как можно быстрее выйти из нее. Дальше можно по-разному. 1) На выходе находится ящик, приносящий победу 2) На выходе находится ящик, в котором лежит реактивный ранец. С его помощью можно улететь на висящую высоко в воздухе платформу. 3) На выходе находится телепорт, переносящий на описанную выше платформу. Что с этим?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:12 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Что с этим? Тут то же самое) Будет карта - будет скрипт
|
|
| |