Новые режимы игры
|
|
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Планы на Beta 3(?) (режимы): режим мишеней и триггеров Targets & Triggers [TT]
режим с грави-пушкой Gravity Gun / [GG]
Планы на Beta 3(?) (карты режимов): [TT] Electronics, [TT] Poxel-Art, [GG] Playground [GG] Minidust 2x2 [WF/TT] Greece vs Egypt [TT/GG] Chess, [TT/GG] Roulette [WF] Medieval - доработка (нейтрал здание в центре), фикс бага с собираемой звездой [Buf/DR] ? переименование [DD] Dynamite Defuse в [DD] Girder Land
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:16 | Сообщение # 31 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Начал делать карту для режима. Скрин (пока без стен/лабиринта/препятствий, вид сверху)
Сообщение отредактировал PROFILE - Четверг, 09.06.2011, 16:18 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:25 | Сообщение # 32 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Немного по теме: http://w3d.wiki-site.com/index.p....elay.29
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:34 | Сообщение # 33 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Добавил функцию BridgeKit (бесконечные блоки) и изменил параметры буйвола (чтобы не взрывался по истечении таймера - идти по лабиринту долго) Добавлено (09.06.2011, 17:34) --------------------------------------------- Почти доделал карту
Сообщение отредактировал PROFILE - Четверг, 09.06.2011, 17:18 |
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:50 | Сообщение # 34 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) изменил параметры буйвола (чтобы не взрывался по истечении таймера - идти по лабиринту долго) зря. если бык случайно попадет в воду, он будет бесконечно тонуть. или ты специально предусмотрел карту так, чтобы бык НИКАК не мог утонуть?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:58 | Сообщение # 35 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Там ТАКАЯ КАРТА - пройти будет очень сложно (утонуть - вряд ли). Мне осталось только расставить эммиторы появления червей. Думаю убрать блоки, а дробовик либо тоже убрать, либо спрятать на карте в виде ящика (только на этой карте).
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:36 | Сообщение # 36 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Оу, е Добавлено (09.06.2011, 18:35) --------------------------------------------- Скрипты и scripts.xml (новое название buf_cross) поправишь сам Добавлено (09.06.2011, 18:36) --------------------------------------------- Закачай local.xml (для расстановки червей) из Top-файлов
|
|
| |
4erver | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:37 | Сообщение # 37 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Думаю убрать блоки, а дробовик либо тоже убрать, либо спрятать на карте в виде ящика (только на этой карте). ок. осталось лишь сделать так, чтобы в начале игры появилось несколько ящиков с дробаном (ну например 4 - предел команд)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:19 | Сообщение # 38 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, ок, сделаю. Надо эммиторы поставить на карту Добавлено (09.06.2011, 22:11) --------------------------------------------- Хм, то есть поставить эммиторы, создать их контейнеры в файле из Databanks, прописать их спаун на карту в скрипте. Все сделал, но ящики появляются в стене . Будем разбираться Добавлено (09.06.2011, 22:19) --------------------------------------------- Может без ящиков (сделаем на другой карте, у меня уже есть ее идейки )
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:18 | Сообщение # 39 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) Может без ящиков (сделаем на другой карте, у меня уже есть ее идейки ну давай)
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:21 | Сообщение # 40 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Scripts.xml) <WXFE_LevelDetails id='Multi.WormwigsBigRigJig-0'> <Frontend_Name>buf_CrasyCross</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>WormWigsBigRigJig.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot,buf_1</Level_ScriptName> <Level_FileName>WormwigsBigRigJig</Level_FileName> Поменяй scripts.xml, серым выделил используемый скрипт. P.S. Карту сейчас не сделаю, причина - Mapping Contest
Сообщение отредактировал PROFILE - Пятница, 10.06.2011, 17:23 |
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:26 | Сообщение # 41 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| PROFILE, замена карт - прошлый век. Я уже добавил новый контейнер.
|
|
| |
PROFILE | Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:29 | Сообщение # 42 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 4erver, так даже лучше, главное, чтобы название было buf_CrasyCross
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:33 | Сообщение # 43 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| У меня название buf_cross. И в чём разница? К тому же правильно писать Crazy)
|
|
| |
4erver | Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:33 | Сообщение # 44 |
Куратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Quote (PROFILE) так даже лучше чем?
|
|
| |
PROFILE | Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:28 | Сообщение # 45 |
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (4erver) К тому же правильно писать Crazy) Описался, с кем не бывает) Ты сделал лучше - добавил новый контейнер P.S. Мной было предложено много режимов - выбираем второй
Добавлено (11.06.2011, 15:28) --------------------------------------------- 1) Идея следующей карты режима buffalo: нужно взять быком (помогая ему балками в прохождении карты) ящик, в котором лежит дробовик/граната/бомбардировка/базука. 2) Идея нового режима - Mortal Kombat (и карты оттуда же). Спаунится по одному червю из каждой команды, и они становятся персонажами МК (рейден, скорпион и т.п.), им даются способности этого персонажа (гарпун, молнии и т.п.). Можно попробовать менять им через скрипт еще и одежду.Добавлено (14.06.2011, 12:28) --------------------------------------------- Насчет 2-ой карты buf_ режима: может ограничить кол-во блоков? Например, для того, чтобы карту нельзя было пройти червем. Или для того, чтобы игрок ставил их аккуратно, с умом. Идея 2: включить режим артиллерии, чтобы червем вообще нельзя было ходить
Сообщение отредактировал 4erver - Воскресенье, 12.06.2011, 14:43 |
|
| |